Автоэксперт Холодов рассказал, что объединяет классические схемы автоподстав в РФ в 2022 году

Все типичные схемы автоподстав в РФ имеют один общий момент - нестраховая выплата. На этот важный нюанс в беседе с «Известиям» указал зампредседателя Российской партии автомобилистов (РОСПА), глава отделения «Свобода выбора» по Санкт-Петербургу Александр Холодов.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Холодов рассказал, что объединяет классические схемы автоподстав в РФ в 2022 году
Он привёл простой пример: вы задели пешехода и на руке у него разбились дорогие часы. Или было задето супероборудование на авто, та же  антенна. 

Ещё один нехитрый способ сделать случай нестраховым - скрыться с места аварии. В этом случаи мошенники догоняют жертву и обвиняют в причинении вреда авто: якобы осталась царапина. Водитель  место аварии оставил, так что он не может рассчитывать на выплату от страховой компании, поясняет Александр Холодов.

Сейчас такой вид подстав встречается реже, чем несколько лет назад. Спасибо стоит сказать правоохранителям, которые активно борются с такими мошенниками. Если вы стали жертвой подобного рода обмана, то первое, что нужно сделать – обратиться в полицию. Как правило, злоумышленники не ждут, когда приедут правоохранители и уезжают раньше.

Другая популярная схема автомошенничества имеет отношение к так называемым «санитара леса». В этом случае водителя ловят на каком-нибудь рядовом нарушении ПДД, записывают все это на видеорегистратор. После этого мошенники пытаются получить страховую выплату. Чаше всего здесь фигурируют автомобили с эксклюзивными запчастями, которые стоят выше среднего или не подлежат ремонту, а требуют установки новой детали. 

Автоподставщики используют в своих нечестных целях и перекрестки с круговым движением. Они заезжают на кольцо и катаются по крайнему правому ряду, пока кто-то не заденет их авто при съезде с него. Такие злоумышленники не прочь отстаивать свою правоту в суде.



Ранее наш портал рассказывал, что российский авторынок растёт третий месяц подряд.

Автоконцерн АВТОВАЗ сохранит летний корпоративный отпуск для сотрудников в 2023 году

В Сети появились сведения об отпуске сотрудников АвтоВАЗа.

 Даже при переносе сборочного процесса флагманской модели «Весты» из Ижевска в Тольятти и многомесячные простои конвейерных линий волжский автопроизводитель решил сохранить ежегодный отпуск своего персонала летом следующего года.  Конкретные сроки будут озвучены после составления плана производства на новый финансовый год. Об этом сообщает тематическое сообщество «Нетипичный АвтоВАЗ». Корпоративный отпуск действует для специалистов тольяттинского предприятия на протяжении восьми лет. Руководство марки делит его на 3 части: по 3-4 дня выделяется на отдых между майскими каникулами и на конец года. Оставшиеся три недели предназначены для отпуска с июля по август.   Аналогичным образом будет составлен отпускной график на 2023 год. При этом стоит ждать его корректировки. Так, зимняя и летняя часть отдыха решили перенести на первые два месяца следующей весны. Такое решение поможет сохранить усредненные заплаты персонала от снижения выплат.  Читайте также о том, что волжский автопроизводитель оснастит все версии модели «Ларгус» антиблокировочной системой китайского производителя TRINOVA.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+