Компания Geely может приобрести долю в моторном бизнесе концерна Renault
Китайский автопроизводитель Geely и неназванная компания, занимающаяся добычей нефти, обсуждают вопрос о приобретении доли в моторном представительстве автопроизводителя из Франции Renault. Такую новость обнародовало информагентство Reuters, ссылающееся на инсайдеров.
Европейский автоконцерн намерен разделить подразделение по созданию традиционных силовых установок с ДВС от филиала по разработке электрических моделей.
Получается, что 40 процентов купит Geely, а 20 процентов — представители нефтяного бизнеса. Оставшиеся 40 процентов бизнеса по выпуску двигателей будет контролироваться Renault. При этом автоконцерн Nissan из Японии, который наряду с Renault входит в альянс, не собирается приобретать долю в бизнесе по производству моторов.
Есть сведения о том, что осенью 2022 года Renault может официально сообщить об образовании подразделения, которое будет заниматься исключительно электрокарами.
Стоит напомнить, что минувшей весной французский автоконцерн ушел из России и отдал в собственность московского правительства свою производственную площадку в этом регионе. Летом прекратил работу русифицированный сайт этого бренда.
Автоэксперт Моржаретто: авторынок России демонстрирует рост третий месяц подряд в 2022 году
Все лето 2022 года автомобильный рынок страны растет и восстанавливается после кризисной весны. Об этом в интервью «Радио 1» сообщил автомобильный эксперт Игорь Моржаретто.
Возвращение авторынка РФ к росту обусловлено возобновлением работы на производственных площадках волжского автоконцерна АвтоВАЗа и увеличившимся объемом иномарок из Китая.
К концу лета произошло еле ощутимое улучшение на авторынке. В июле также произошел небольшой рост по отношению к июню, а в первом летнем месяце — при сравнении с майскими показателями продаж. В итоге получается беспрерывный рост на протяжении 3-х месяцев. Это обусловлено с появлением в продаже антисанкционных моделей российских брендов и выхода новых моделей из КНР.
Сперва на отечественном рынке стали продавать «Гранту», затем «Нива» в версии Legend. В августе на конвейер встала «Нива» в исполнении Travel. Также получилось выпустить серию «Вест» и «Ларгусов» из запчастей, которые были в заводских запасах с весны этого года. Также в насыщении рынка участвуют автоконцерны из Китая.
Аналитик отметил, что при сравнении этого месяца с прошлым, то отметился небольшой рост. Но по отношению к прошлому году разница составила 70 процентов. Год назад дилеры продавали примерно по 100 тысяч машин без пробега, то сейчас реализовать 40 тыс. — уже положительное явление. Рынок наполняется медленно. К концу года было бы хорошо достичь отметки в 650-700 тысяч реализованных машин при оптимистичном исходе. В 2021-ом россияне купили полтора миллиона 1,5 млн автомобилей.
По мнению специалиста, за счет введения параллельного импорта нехватка расходных материалов не наблюдается. В основном наблюдается дефицит фронтальных стекол для люксовых моделей машин. Но к декабрю этого года нехватка комплектующих будет частично решена.
Читайте также о том, что автомобильный эксперт Хайцеэр рассказал, на какой тюнинг не обращают внимание сотрудники ГИБДД.