Компания Geely может приобрести долю в моторном бизнесе концерна Renault

Китайский автопроизводитель Geely и неназванная компания, занимающаяся добычей нефти, обсуждают вопрос о приобретении доли в моторном представительстве автопроизводителя из Франции Renault. Такую новость обнародовало информагентство Reuters, ссылающееся на инсайдеров.

Комментировать
Поделиться:
Компания Geely может приобрести долю в моторном бизнесе концерна Renault
 Европейский автоконцерн намерен разделить подразделение по созданию традиционных силовых установок с ДВС от филиала по разработке электрических моделей.

 Получается, что 40 процентов купит Geely, а 20 процентов — представители нефтяного бизнеса. Оставшиеся 40 процентов бизнеса по выпуску двигателей будет контролироваться Renault. При этом автоконцерн Nissan из Японии, который наряду с Renault входит в альянс, не собирается приобретать долю в бизнесе по производству моторов.

Есть сведения о том, что осенью 2022 года Renault может официально сообщить об образовании подразделения, которое будет заниматься исключительно электрокарами.
Стоит напомнить, что минувшей весной французский автоконцерн ушел из России и отдал в собственность московского правительства свою производственную площадку в этом регионе. Летом прекратил работу русифицированный сайт этого бренда.

  Читайте также о том, что RENAULT Logan оказался самой востребованной моделью французского производителя по результатам продаж за июль этого года.

Автоэксперт Моржаретто: авторынок России демонстрирует рост третий месяц подряд в 2022 году

Все лето 2022 года автомобильный рынок страны растет и восстанавливается после кризисной весны. Об этом в интервью «Радио 1» сообщил автомобильный эксперт Игорь Моржаретто.

 Возвращение авторынка РФ к росту обусловлено возобновлением работы на производственных площадках волжского автоконцерна  АвтоВАЗа и увеличившимся объемом иномарок из Китая.   К концу лета произошло еле ощутимое улучшение на авторынке. В июле также произошел небольшой рост по отношению к июню, а в первом летнем месяце — при сравнении с майскими показателями продаж. В итоге получается беспрерывный рост на протяжении 3-х месяцев. Это обусловлено с появлением в продаже антисанкционных моделей российских брендов и выхода новых моделей из КНР. Сперва на отечественном рынке стали продавать «Гранту», затем «Нива» в версии Legend. В августе на конвейер встала «Нива» в исполнении Travel. Также получилось выпустить серию «Вест» и «Ларгусов» из запчастей, которые были в заводских запасах с весны этого года. Также в насыщении рынка участвуют автоконцерны из Китая.    Аналитик отметил, что при сравнении этого месяца с прошлым, то отметился небольшой рост. Но по отношению к прошлому году разница составила 70 процентов. Год назад дилеры продавали примерно по 100 тысяч машин без пробега, то сейчас реализовать 40 тыс. — уже положительное явление. Рынок наполняется медленно. К концу года было бы хорошо достичь отметки в 650-700 тысяч реализованных машин при оптимистичном исходе. В 2021-ом россияне купили полтора миллиона 1,5 млн автомобилей.  По мнению специалиста, за счет введения параллельного импорта нехватка расходных материалов не наблюдается. В основном наблюдается дефицит фронтальных стекол для люксовых моделей машин. Но к декабрю этого года нехватка комплектующих будет частично решена.  Читайте также о том, что автомобильный эксперт Хайцеэр рассказал, на какой тюнинг не обращают внимание сотрудники ГИБДД.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+