В РФ начались испытания первого бронеавтомобиля класса MRAP К-4386 ЗА-СпН для спецназа

Новейший бронеавтомобиль К-4386 ЗА-СпН для сил специального назначения был разработан силами АО «Ремдизель». Теперь же сообщается, что начались испытания бронемашины.

Комментировать
Поделиться:
В РФ начались испытания первого бронеавтомобиля класса MRAP К-4386 ЗА-СпН для спецназа
Такой новостью с ТАСС поделился главный конструктор предприятия Игорь Зарахович. По его словам, новый бронеавтомобиль ещё не был принят на вооружение.

Пока арамейская машина справляется с положенными испытаниями, и неплохо это делает. К потенциальным заказчикам Игорь Зарахович отнёс ФСО, ФСБ и МВД - представители этих ведомств отнеслись к новинке с «живым интересом».

Новый К-4386 ЗА-СпН - это первый российский бронеавтомобиль класса MRAP. Расшифровывается как бронированный автомобиль с повышенной противоминной защитой.

Его разрабатывали специально для спецназа. Дебют 350-сильного броневика организовали на форуме «Армия-2021».
Максимальная скорость, до которой удастся разогнать 12-тонную машину, - 100 км/ч. Клиренс - 41 см, заявленная грузоподъемность - две тонны. 



Ранее наш портал рассказывал, что в России представили похожий на Hummer армейский внедорожник «Стрела».

Илон Маск хочет, чтобы самоуправляемые Tesla были готовы до конца 2022 года

Илон Маск планирует, что у Tesla будет полностью готова технология беспилотного вождения до конца этого года, надеясь, что автопроизводитель сможет выпустить ее в Штатах и Европе, если это позволят правила. Он также сообщил о продолжающемся энергетическом кризисе и о том, что нам все еще необходимо использовать ископаемое топливо, поскольку мы движемся к более устойчивому будущему.

 Во время энергетической конференции, которая прошла в Норвегии, гендиректор Tesla пообщался с местными журналистами. Маск сказал, что посетил эту скандинавскую страну в знак признательности норвежскому народу за поддержку электромобилей.  Как сообщает Automotive News Europe, Маск также раскрыл свои главные приоритеты на оставшуюся часть года: «Две технологии, на которых я сосредоточен, пытаясь в идеале завершить до конца года, — это вывод нашего звездолета на орбиту, а затем разработать автомобили Tesla с беспилотными системами». Глава компании хочет, чтобы беспилотники «были широко распространены в США и в Европе.   Tesla постоянно обновляет свою собственную бета-систему полного самостоятельного вождения (FSD) на основе радара, улучшая ее в различных сценариях реальной жизни, но программное обеспечение все еще далеко от уровня 5 (полная автономия). Мы не знаем, надеется ли Маск достичь 5-го уровня в этом году, хотя 4-й уровень является более правдоподобным сценарием. Разница между двумя классификациями заключается в том, что в системах уровня 4 есть возможность вмешательства человека, в отличие от уровня 5, где автомобиль выполняет все задачи вождения без какого-либо вмешательства человека. Китайский технологический гигант Baidu недавно представил роботакси Apollo RT6 с возможностями уровня 4, заявив, что их технология ADAS опережает Tesla.   Помимо своих комментариев о технологии автономного вождения, Маск также говорил о важности ископаемого топлива после нынешнего энергетического кризиса. Он предположил, что миру нужно продолжать добычу нефть и газ, работая над более устойчивыми источниками энергии.  Сейчас Европа борется с огромным ростом цен на электроэнергию и СПГ, вызванным продолжающимся конфликтом с Россией. Фонд в размере 280 млрд евро поможет снизить цены для потребителей, в то время как европейские премьер-министры ищут долгосрочные решения.   Читайте также о том, что стоимость Tesla падает после объявления о дроблении акций автопроизводителя.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+