Автогигант АВТОВАЗ заблокировал продажи 6 тыс. автомашин LADA Granta из-за дефекта сборки

Волжский автопроизводитель АВТОВАЗ запретил реализацию 6 тысяч легковушек «Гранта» из-за обнаруженного заводского брака.

Комментировать
Поделиться:
Автогигант АВТОВАЗ заблокировал продажи 6 тыс. автомашин LADA Granta из-за дефекта сборки
 В конце минувшей недели концерн из Тольятти отослал дилерским компаниям рекомендацию, в которой попросил не продавать 6 496 автомобилей «Гранта». Такие данные поступили от инсайдеров 30 августа, пишет портал Drom.ru.

  Причиной такого положения дел оказался производственный дефект, выявленный у датчика скоростного режима. Решить эту проблему дилеры будут решать самостоятельно. Для этого уже есть соответствующий алгоритм действий. Нужно кистью обработать смесью против образования ржавчины заходную зону проводов в коннектор жгута к скоростному датчику, а также весь периметр уплотнителя коннектора, который заходит в разъем этого датчика. При этом важно аккуратно использовать герметик, чтобы он не попал на контакты коннектора.

Представители дилерских компаний уже занимаются устранением этой неисправности. Но пока нет данных относительно конкретных сроков по окончательному решению проблемы. Вероятно, что неисправность будет ликвидирована в предстоящие недели.
63be6788e3707c4849ef772e06a36ab6.webp

  Читайте также о том, что автоконцерн АВТОВАЗ обнародовал обновленные прайс-листы на внедорожник «Нива» в версии Travel без антиблокировочной системы и водительских подушек безопасности.

Автоэксперт Удалов: в России остались только модели LADA и бренды из Китая

Исполнительный директор аналитического портала «Автостат» Сергей Удалов при общении с редакцией «Свободная пресса» сделал заявление о том, что в нашей стране авторынок в 2022 года включает в себя лишь новые модели отечественного бренда LADA и автопроизводителей из КНР.

 По мнению аналитика Сергея Удалова, в конце этого лета россияне способны купить лишь те иномарки из Европы, которые еще есть в наличии в дилерских запасах. Это связано с прекращением завоза иномарок западных автобрендов. В итоге авторынок страны включает в себя в основном модели, которые вышли на мощностях АвтоВАЗа или в КНР.  Сергей Удалов уточнил, что доля тольяттинской марки на отечественном авторынке в конце этого лета составила 38 процентов, а доля иномарок из Китая — порядка 30 процентов. Такая ситуация объясняется предпочтениями российских водителей в связи с веденными против России секционными ограничениями, из-за которых большинство автопроизводителей из Евросоюза ушли с локального авторынка и «заморозили» поставки своих моделей. Специалист отметил, что по результатам последнего месяца лета на рынке страны зафиксировали оживление. В общей сложности дилерские центры смогли реализовать россиянам 42 тысяч легковушек.   Читайте также о том, что российских водителей предложили штрафовать за нарушения правил дорожного движения с помощью комплекса ЭРА-ГЛОНАСС.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+