Компания LUCID неожиданно представила новый суббренд Sapphire

Компания Lucid надеется, что ее новый суббренд Sapphire продвинет марку на более высокий уровень и соберет средства для расширения бренда.

Комментировать
Поделиться:
Компания LUCID неожиданно представила новый суббренд Sapphire
Небольшой производитель электромобилей представил Air Sapphire на выставке Monterey Car Week. Эта модель не только станет новым флагманом электрического седана, но и станет первой из будущих моделей под маркой Sapphire. По цене от 249 000 долларов Air Sapphire обещает конкурировать с Tesla Model S Plaid за 137 440 долларов, но с роскошью, намного превосходящей своего конкурента.

Lucid Air Sapphire был запущен в разгар более медленного, чем ожидалось, производства на заводе Lucid в Аризоне и его растущих финансовых убытков.

Как и другие производители автомобилей, Lucid сначала сосредоточилась на создании самой дорогой версии Air, но намерена начать поставки Air Pure за 87 400 долларов к концу этого года.



«Мы надеемся, что Air Sapphire поможет Lucid собрать средства, необходимые для того, чтобы, наконец, начать производство более популярных комплектаций, таких как Pure стоимостью менее 90 000 долларов»,- сказал отраслевой аналитик AutoPacific Робби ДеГрафф.
Отличие Lucid Air Sapphire от меньших моделей заключается в том, что он оснащен трехмоторной трансмиссией, состоящей из двух двигателей на задней оси и одного двигателя на передней. Lucid заявляет, что его мощность превышает 1200 л. с. Новинка получит более жесткие передние и задние пружины, уникальные настройки амортизаторов, более жесткие втулки и уникальную настройку ABS, контроля тяги, контроля устойчивости и электронного усилителя руля.



 Ранее наш портал рассказывал, что китайский Lucid существенно расширит свой завод в США.

Компания Polestar рассказала о свое конкуренте Porsche 911

В рамках своего недавнего интервью, представители шведского бренда рассказали о новом Polestar 6, который должен составить прямую конкуренцию немецкому Porsche.

 Ранее в этом месяце Polestar, дочерняя компания Volvo, объявила, что возьмет потрясающий концепт O2 и превратит его в легальную для использования на дорогах общего пользования модель, которая будет продаваться как Polestar 6. Polestar 6 станет больше, чем просто очевидной шестой моделью в линейке бренда. Он будет использовать вариацию архитектуры EV, производя 884 л.с. мощности, в дополнение к быстрой зарядке 800 В. Теперь мы узнаем, что вариант автомобиля мощностью 884 л.с. не будет единственным для этого силового агрегата.   Высокопроизводительная версия автомобиля с высокой мощностью оценивается примерно в 200 000 долларов или 12 072 000 руб. или даже больше., но как сказал генеральный директор бренда, будут и другие варианты.  Генеральный директор Polestar Томас Ингенлат сказал: «В ближайшие три года, мы планирует увеличить тепы произвосдтва этого автомобиля до тысячи в год».  «Но это будет не просто эксклюзивное издание, это будет часть наших продуктов, которые предлагают различные цены и [силовые агрегаты]», — добавил Ингенлат. Судя по всему, Polestar хочет получить большее количество модели в большем количестве рук. Однако это, конечно, не означает, что Polestar 6 будет доступен по цене. «Посмотрите, какие лошадиные силы вы получаете, какой опыт вождения… Я имею в виду, почему мы должны отдавать машину бесплатно?» «Мы создали эту алюминиевую платформу, которая находится на самом верху в премиальном сегменте» - добавил он.  Господин Ингенлат говорит, что из-за шасси, а также из-за того, где бренд, откровенно говоря, хочет позиционировать свой продукт, Polestar 6 не будет каким-то базовым родстером EV. Вместо этого Polestar нацелен на конкуренцию с Porsche 911, как и любой автомобиль в этой ценовой категории. Проблема в том, что все так говорят, когда выходит новая спортивная машина. Есть веская причина, по которой Porsche по-прежнему производит автомобили, которые восхищают любителей вождения и хорошо продаются. 911 — это институт, и для того, чтобы Polestar хотя бы начала бороться с таким известным брендом, как Porsche, он должен привлечь серьезное внимание покупателей. Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-Benz тайно тестирует конкурентный электрокар Polestar 2. Mercedes заметили на тайном тестировании Polestar 2. Что заставило немецкого автогиганта протестировать электромобиль у конкурентов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+