Блогер прокатился на мощном прототипе электрокара Lucid Air Sapphire

На прошлой неделе Lucid Group представила трехмоторный седан Air Sapphire на автомобильной неделе в Монтерее в качестве своей новой флагманской модели.

Комментировать
Поделиться:
Блогер прокатился на мощном прототипе электрокара Lucid Air Sapphire
Благодаря трем электродвигателям мощностью более 1200 лошадиных сил, два из которых приводят в движение заднюю ось, Air Sapphire обещает некоторые смехотворные (каламбур) характеристики. 


 Предполагают, что он превзойдет Tesla Model S Plaid на четверть мили и на гоночной трассе.

Lucid утверждает, что Air Sapphire, который он описывает как "первый в мире роскошный электрический суперспортивный седан класса люкс", разгоняется до 0-100 км/ч менее чем за 2 секунды, 0-160 км/ч менее чем за 4 секунды, преодолевает четверть мили менее чем за 9 секунд и превышает 322 км/ч — все в заводской спецификации без каких-либо изменений.

Имейте в виду, что при цене в 249 000 долларов он стоит примерно на 110 000 долларов дороже, чем модель S Plaid, что делает Tesla действительно привлекательной, когда дело доходит до получения прибыли. Справедливости ради, Lucid Air Sapphire предлагает гораздо больше, чем просто дополнительную мощность по сравнению с Plaid.

Райан был действительно впечатлен Air Sapphire, отметив, что высокопроизводительный электрический седан ощущается "невероятно мощным, но сбалансированным".

 Борясь с перегрузками, которые пытались стащить его с сиденья, Райан заметил, что "ускорение сильно замедлилось после скоростей на шоссе, а тормоза сработали быстро и агрессивно".



Читайте также о том, что Гран-при Бельгии может сохранить свое место в календаре Формулы-1 в 2023 году.
25 Августа, 2022 г.

Гран-при Бельгии может сохранить свое место в календаре Формулы-1 в 2023 году

Хотя текущая сделка с местом проведения заканчивается в этом году, и оно не включено в еще не опубликованное расписание из 24 гонок на следующий сезон, Спа фактически является первым резервом - в ожидании новостей о других событиях.

Предполагается, что китайский гран-при вернется в 2023 году после трех сезонов отсутствия, но меры по борьбе с COVID остаются серьезной проблемой в стране, и особенно в районе Шанхая, где проводится гонка, что затрудняет для Формулы-1 полную приверженность проведению мероприятия.  Формула-1 также надеется вернуться в Южную Африку уже в 2023 году после трех десятилетий отсутствия, но коммерческая сделка на мероприятие в Кьялами еще не согласована. Неопределенность в отношении обоих открыла двери для Спа, но бельгийскому промоутеру все равно придется придумать пакет, который подойдет Формуле-1, даже если он не соответствует гонорарам, выплачиваемым мероприятиями за пределами Европы. Доменикали (президент и исполнительный директор Формулы 1) сказал, что не может сообщить слишком много подробностей о расписании на 2023 год, поскольку оно еще не завершено, но он настаивал, что у Спа все еще есть шанс. Он сказал: "Мы ведем переговоры с французской федерацией и правительством, потому что будущее все больше и больше зависит от промоутеров, которые видят в этом инвестиции для страны, для сообщества." Предстоящие объявления о программах Audi и Porsche F1, которые начнутся в 2026 году, также подогрели интерес к возвращению Гран-при Германии, но Доменикали подчеркнул, что коммерческие условия должны быть правильными. Читайте также о том, что Джоуи Логано подписал продление многолетнего контракта NASCAR с Penske.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+