АО «Ремдизель» в пять раз нарастил производственные объемы после старта выпуска бронемашин «Ахмат»

Автопроизводитель «Ремдизель» смог повысить производственные объемы почти в 5 раз после страта сборки новой бронированной машины З-СТС «Ахмат».

Комментировать
Поделиться:
АО «Ремдизель» в пять раз нарастил производственные объемы после старта выпуска бронемашин «Ахмат»
 Главный конструктор автопроизводителя Игорь Зарахович заявил, что эта новинка уже поступает в распоряжении российской армии, информирует информагентство ТАСС.

 Представитель предприятия не назвал точное число бронемашин, но подчеркнул, что это «большие цифры». Над созданием этой модели с десятью местами в салоне работали с начала минувшей весны.

В общей сложности на разработку ушло 25 дней. «Ахмат» производится благодаря российским запчастям с «надстройкой», аналогичной по классу защиты моделям под названием «Тайфун».
  Для этого броневика конструкторы утвердили рамную конструкцию кузова. Это решение позволило выпускать «Ахмат» в десять раз шустрее родственного «Тайфуна».

 Новый броневик эксплуатируется при температурах от минус 50 до плюс 50 градусов. Эта машина может работать в гористой местности на высоте до 4 500 метров над уровнем моря за счет формулы колес 6х6. На борту можно размещать как кресла для членов экипажа, а также сидения для санитаров и носилки для раненых военных.

 Читайте также о том, что на африканском рынке дебютировал бронированный вездеход Paramount Marauder.

Pagani показала свой новый гиперкар Pagani C10 на тизере

Итальянская компания опубликовала тизер гиперкара Pagani C10. Также было сказано о том, что новинка с двигателем V12 с двойным турбонаддувом и мощностью более 800 лошадиных сил дебютирует 12 сентября.

 Итальянскому производителю гиперкаров Pagani всего 30 лет, но он уже заработал прочную репутацию благодаря экзотическим характеристикам своих автомобилей. Примечательно, что это было сделано за такое короткое время; то, что это также сделано всего с тремя автомобилями-долгожителями, еще более впечатляет. И теперь, следуя по стопам Zonda и Huayra, компания готовит четвертый продукт с C10. Запланированный к дебюту на 12 сентября, этот официальный тизер был опубликован спустя несколько месяцев, на протяжении которых были опубликованы шпионские фотографии. Размещенный в Instagram, он показывает, как сам Орасио Пагани делает набросок автомобиля. Мы замечаем колесную арку здесь и крыло там, и только вспышка показывает значок «C10», еще раз подтверждая название автомобиля. В подписи Pagani (автопроизводитель) говорит, что он «собирается написать новую главу в нашей истории, отпраздновать и подтвердить видение, которое всегда было нашим вдохновением». Хотя C10 — это «новая глава», он явно является частью той же книги, что и исключительно долгоживущая Zonda и 10-летняя Huayra. Более плоский "нос", более широкая решетка радиатора и новая лицевая панель — более скромные изменения, в то время как листовидные зеркала и плоские бока гораздо более тесно связаны с Huayra. Сзади сдвоенные вертикальные задние фонари обрамляют выхлопную трубу с четырьмя наконечниками, установленную высоко, рядом с интегрированным антикрылом. Pagani уже подтвердил, что C10 будет использовать 6,0-литровый двигатель V12 с двумя турбонагнетателями. Ожидается, что мощность будет намного больше 800 лошадиных сил, причем мощность будет поступать на задние колеса через автоматическую коробку передач или коробку передач с двойным сцеплением. Однако, по словам Пагани, упор делается на снижение веса, а не на увеличение мощности. А что касается электрификации, то пока неясно, когда в C10 появятся аккумуляторные батареи или электродвигатели.  Не так давно, наше издание писало о том, что в США представлен итальянский родстер Maserati MC20 Cielo. Итальянский суперкар с открытым верхом был показан на специальном мероприятии в США. Машину представили вместе с Maserati MC20 в кузове купе, а также кроссовером Maserati Grecale.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+