Житель из Новосибирска купил Mitsubishi Outlander в Белоруссии дешевле на 500 тыс. рублей

Россияне отправляются за покупкой авто в соседнюю Беларусь из-за более адекватных цен и богатого выбора. Главное - смотреть на конкретную модель и год выпуска.

Комментировать
Поделиться:
Житель из Новосибирска купил Mitsubishi Outlander в Белоруссии дешевле на 500 тыс. рублей
Портал НГС рассказал о тонкостях покупки авто на белорусском рынке. Выбрав машину на сайте, лучше заранее созвониться с продавцом и уточнить детали. Однако многие россияне едут просто так, определяясь с выбором уже непосредственно на месте. Также стоит заранее обдумать способ отплаты. Частники продают авто за белорусские рубли или доллары.

При конвертации с карт «Мир» будет большой процент - выгода теряется. Самый оптимальный вариант - межбанковский перевод в русских рублях. Только вот частники с ним не связываются. Автосалон же может выставить покупателю счёт в российских рублях. Герой статьи выбрал Mitsubishi Outlander 2017 года выпуска с 2,4-литровым мотор мотором и полным привод, в максимальной комплектации Ultimate. Цена - 1,4 млн рублей.

Продавец - отдел подержанных авто официального дилера Jaguar Land Rover. Билет в Минск обойдётся в 15–20 тысяч рублей, перелет с пересадкой в Москве или Петербурге. Такси до автосалона - 600 рублей. Покупателю удалось сбить цену на 30 тысяч рублей.

Затем подписывается предварительный договор купли-продажи, и автосалон выставляет счет в российских рублях. Нюанс в том, что нужно заранее выписать доверенность на управление вашим счетом другу или родственнику - она может быть нотариальной или банковской.


Доверенное лицо получает от вас копии договора и счета и идет в банк с паспортом, чтобы заказать перевод денег. Комиссия - около 2000 рублей. Срок перевода - до 3-5 дней. Бывают случаи, когда деньги приходят за три часа.



В любом случае нужно позаботиться о гостинице. Как только деньги получены, сделку можно считать завершённой. На автомобиле стоят транзитные номера, а покупателю остаётся приобрести остается страховку (аналог ОСАГО) для проезда по территории Белоруссии (около 200 рублей) и страховку-грин-карту для проезда по территории России (около 700 рублей на 15 дней).



Можно заказать автовоз - 80 тысяч рублей. В России нужно заплатить утильсьор и стоимость ЭПТС (5 000 рублей). Иногда требуется СБКТС - это ещё 20 тысяч. В итоге все сопутствующие расходы составили 105 000 рублей. На российской вторичке такой автомобиль стоит 1 900 000–2 200 000 рублей. Покупка такой машины в Беларуси куда бюджетнее - 1 475 000 рублей. 



Ранее наш портал рассказывал, что автоэксперт Солдунов назвал россиянам «золотое» правило покупки автомашины с пробегом с рук. 

К 2027 году электромобили смогут заряжаться за 10 минут для экономии расходов и времени в пути

За последнее десятилетие электромобили прошли долгий путь. Единственным камнем преткновения для некоторых покупателей было то, что зарядка электромобиля в середине пути занимает больше времени, чем заправка бензина в бак автомобиля с ДВС. Но эксперты говорят, что следующее поколение электромобилей может заряжаться до 90% всего за 10 минут.

 Если литий-ионные батареи в современных электромобилях заряжаются слишком быстро, они могут испортиться, что сократит срок службы батареи и потребует дорогостоящей замены. Но группа исследователей использовала методы машинного обучения для изучения того, как батареи стареют при зарядке на высокой скорости, и использовала эту информацию, чтобы безопасно увеличить время зарядки.  Изучив результаты до 30 000 точек данных, они создали протокол зарядки, который позволит осуществлять сверхбыструю зарядку без повреждения самой батареи. До того, как технология станет общедоступной, осталось около 5 лет, сообщает The Washington Post. Производство аккумуляторов, которые можно заряжать быстрее, не только поможет сократить время в пути для путешественников. Это также сделает электромобили дешевле и эффективнее. Автопроизводители потенциально могут предлагать автомобили с батареями меньшего размера, потому что сокращение запаса хода будет компенсировано возможностью более быстрой зарядки.  Это помогло бы водителям, которым обычно не нужно преодолевать большие расстояния, переключиться на электроэнергию. А поскольку большая часть проблемы с весом электромобиля связана с аккумулятором, уменьшение размера батареи также снижает вес в снаряженном состоянии.   Читайте также о том, что Panasonic может открыть новый завод по выпуску аккумуляторов для электрокаров в Оклахомепо.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+