В Шотландии построили бюджетный электрический рамный внедорожник для фермеров

Данная модель способна перевозить довольно большие грузы и буксировать тяжелый прицеп. А запаса хода для ферм и хозяйств хватит с запасом.

Комментировать
Поделиться:
В Шотландии построили бюджетный электрический рамный внедорожник для фермеров
Стартап Munro Vehicles из Шотландии презентовал новый электрический внедорожник Mark 1. Отметим рамную конструкцию кузова этого авто. Колесная формула – 4х4, а главное предназначение – это перевозка людей и грузов по довольно тяжелым дорожным условиям.

В конструкции предусмотрена двухступенчатая раздаточная коробка, а также три блокировки дифференциалов. За счет использования специальных материалов расходы на ремонт снижаются. В качестве мотора используется мощный электродвигатель с отдачей 380 л.с. АКБ позволяет проехать 270 км пути при полной зарядке, что эквивалентно 16 часам по тяжелой местности.

При этом новый внедорожник способен перевозить 1 тонну и буксировать прицеп с весом 3,5 тонны. Отметим, что до 80% можно восполнить заряд всего за 36 минут, если говорить о быстрой зарядке. При мощности ЗУ на 22 кВт можно восполнить заряд за 3 часа.

Если говорить о внешности, то в глаза бросается высокий просвет в 290 мм. Благодаря этому и конструкции Mark 1 может преодолевать брод глубиной в 1 метр.


Базовый ценник составляет 65 тыс. фунтов, что в переводе на рубли около 4,5 млн. В 2023 году соберут 50 таких авто, а в 2030 году собираются выпустить уже 5 тыс. авто.



Ранее наш портал рассказывал, что автолюбители в РФ признали большой внедорожник Lexus LX570. Они назвали его лучшим.

Цена иранского седана в 2022 году на рынке РФ составит 1 млн 200 тысяч рублей

Аналитик отечественного авторынка Кадаков дал прогноз по поводу того, сколько может стоить седан Saipa Shahin иранской сборки, который планируют продавать в РФ.

 Эта модель из Ирана может продаваться в России примерно за 1 млн 200 тысяч рублей. Такое предположение высказал главредактор специализированного издания «За рулем» Максим Кадаков.  Иранская сторона ранее высказывалась о том, что начнет поставки своей новинки к концу этого года. Можно сказать, что это своеобразный аналог отечественной «Гранты» по цене в 12–13 тысяч долларов с прибавкой на таможенный сбор в 15%, НДС в 20%, утильсбор в 170 тысяч рублей. К тому же наценку сделает компания-импортер, что прибавит к конечной стоимости еще 8–10 процентов. Соответственно, к 13 тысячам долларам нужно прибавить примерно еще столько же. В итоге выходит сумма 1 млн 200 тысяч рублей. Специалист напомнил, что отечественная «Гранта» продается в стране за 800 тыс. руб. в базовом исполнении. Но если иномарка из Ирана будет продаваться в одной ценовой категории с «Грантой», то нет ясности в том, будет ли покупать такую модель среднестатистический россиян. К тому же нет никаких точных данных о качестве этой новинки и о доступности запчастей при последующем ремонте и техобслуживании. Седан с длиной кузова в 4460 мм приводится в движение полуторалитровым бензиновым мотором с отдачей на 108 «лошадей» в паре с МКПП или АКПП.   Читайте также о том, что на нижегородском автозаводе могут организовать сборку иранских иномарок KHORDO и SAIPA. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+