Бывшего потенциального преемника LADA Largus в Испании переделали в бюджетный кемпер

Испанская фирма Camperiz за основу своего нового проекта взяла недорогой Dacia Jogger. Эту модель называли преемником LADA Largus - теперь же таким планам больше не суждено сбыться.

Комментировать
Поделиться:
Бывшего потенциального преемника LADA Largus в Испании переделали в бюджетный кемпер
На основе Dacia Jogger испанцы построили компактный автодом. Для этого был убран третий ряд кресел, а в багажнике предусмотрели место для холодильника и ёмкости для воды. А ещё такой бюджетный кемпер получает газовую плиту, раковину и источник бесперебойного питания.

В списке оснащения переделанного Dacia Jogger имеется двухместный матрац, а за доплату кемпер оборудуют автономным отопителем, боксом на крышу, набором складных стульев, дополнительной 100-амперной АКБ, розеткой на 12 Вольт, наружным тентом и горячим водоснабжением.

Базовый апгрейд для такого универсала для путешествий обойдётся в 4500 евро. Это порядка 270 000 рублей. С учётом актуальных цен на универсал - 23 300 евро (около 1,4 млн рублей).

Самый богато оснащённый кемпер будет стоить уже 28 600 евро, почти 1,7 млн рублей.



 А тем временем стало известно, что официальные дилеры АВТОВАЗА начали получать упрощенные автомашины LADA Largus.

Автоконцерн АВТОВАЗ планирует выйти на докризисные объемы сборки авто в сентябре 2022 года

Волжский автоконцерн из Тольятти стремиться добиться производственных объемов, которые были до кризиса 2022 года.

 Концерн «АвтоВАЗ», который теперь собирает автомобили лишь на производственной площадке в Тольятти, по результатам работы за первый осенний месяц стремиться выйти на докризисные производственные объемы по сборке машин. По прогнозам — это порядка 23,5 тыс. выпущенных автомобилей, о чем говорится в сообщении тематического сообщества Avtograd News.  Нарастить сборочные объемы поможет переход на 6-дневную рабочую неделю: конвейерные линии по выпуску моделей «Гранты» и «Нивы» уже с сегодняшнего дня перешли на такой график, который продлиться до 27 ноября этого года. Сотрудники на этих линиях получат от работодателя дополнительный выходной на рабочей неделе. «Гранты» будут выпускать в 2 смены по 8 часов каждая, «Нивы» — в одну с такой же продолжительностью. При сегодняшних сборочных темпах концерн каждый день производит порядка 900 автомобилей. В планах предприятия значится, что с 3 октября по 27 ноября вечерняя смена на предприятии будет выходить на свой пост с перерывом в два часа после завершения работ в первую смену. В этом случае получится резервировать время для сверхурочных работ.  Читайте также о том, что дилерские центры концерна АВТОВАЗ стали получать антисанкционные версии модели «Ларгус».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+