Автомобиль LADA Vesta возможно получит независимую заднюю подвеску

Флагманская вазовская модель может получить многорычажку как у MINI. Причём сам российский автогигант к такому апгрейду не имеет никакого отношения.

Комментировать
Поделиться:
Автомобиль LADA Vesta возможно получит независимую заднюю подвеску
Портал Drom.ru озвучил несколько любопытных подробностей о Lada Vesta с независимой задней подвеской. За разработку кит-комплекта для «Весты» отвечает тольяттинская компания «Автопродукт». Сам автопроизводитель в этом проекте не участвует.

Главная цель такой доработки - сделать седаны и универсалы более управляемыми без ущерба комфорту. Для этого разработчики выбрали трёхрычажную заднюю подвеску - она позволит оставить заводские крепления и не перекраивать кузов.

Архитектура новой задней подвески для «Весты» проста: здесь реализуется схема с парой диагональных и одним продольным рычагом. Такой подход требует минимального изменения заводской конструкции. В состав комплекта входят поперечная балка, кронштейны креплений и рычаги.

Также специалисты «Автопродукта» задумали апгрейд передней подвески — они собираются заменить нижние рычаги и добавить поперечину к переднему подрамнику.


Испытания «Весты» с новой задней и обновлённой передней подвеской уже идут. До зимы собираются закончить с серией инструментальных замеров. Стоить такая переделка будет около 60 тысяч рублей без учёта установки. Когда комплект появится в продаже, пока не сообщается. Всем, кто захочет приобрести такой кит-комплект, придётся согласовать внесение изменений в конструкцию ТС, как велит новый закон. 



Ранее наш портал рассказывал, что дилеры АВТОВАЗа начали получать упрощенные автомашины LADA Largus.

Новый пикап КрАЗ-260 2022-2023 года показан на первых фоторендерах

На просторах Интернета опубликовали дебютные фотоснимки осовремененного пикапа КрАЗ-260 2023 модельного года, который оценили в миллион рублей при возможном появлении на рынке.

 Не связанные с автопроизводителем автохудожники из редакции naavtotrasse решили показать предполагаемую внешность абсолютно нового КРАЗ-260 2022-2023 года, представленного в кузове пикап. Предполагается, что его базой послужит архитектура CMF-B от французского автоконцерна Renault.  Дизайнеры показали, что такая новинка приобретет соответствующий времени стиль с подросшей решеткой радиатора, необычной передней светодиодной оптикой и обвесом для защиты кузова от повреждений. Также эта внедорожная модель отличается подросшим клиренсом и расширителями арок колес. По размерам эта модель аналогична с малогабаритными кроссоверами. Этот факт поможет снизить конечную стоимость пикапа в стартовом исполнении. В итоге может получиться вписаться в сумму до 1 млн рублей. В движение такой автомобиль будет приводить 1,3-литровый турбированный мотор с агрегатом на 1,3 литра от французского автоконцерна с отдачей на 150 «лошадей» в тандеме с механической или вариаторной коробками передач. Полноприводная система предусмотрена при доплате.   Читайте также о том, что кроссовер КрАЗ-260 2023 года представители на фоторендерах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+