Перегрев назван главной причиной поломки двигателя автомашины летом 2022 года

Большинство водителей скажут, что сильнее всего мотор изнашивается при запуске в мороз. Однако это мнение ошибочно.

Комментировать
Поделиться:
Перегрев назван главной причиной поломки двигателя автомашины летом 2022 года
Эксперты портала «Новые автомобили» напомнили российским автовладельцам, что езда на автомобиле в летнюю жару может оказаться более опасной для силовой установки. Все дело в перегреве - результат неэффективной работы системы охлаждения и смазки ДВС.

Летом радиатор довольно быстро забивается пылью, листьями, насекомыми и мелким мусором. В итоге он работает не так, как это требуется.

Также в жару не лишним будет контролировать уровень охлаждающей жидкости, чтобы оперативно заменить ее. Важную роль в охлаждении двигателия играет моторное масло. Здесь важно вовремя менять его и следить за оптимальным уровнем.  

К перегреву мотора может привести залитый в бак бензин с низким октановым числом (например, АИ-92 при рекомендованном АИ-95).
Топливо будет сгорать не до конца, что чревато перегревом мотора. Еще одна плохая привычка - регулярная езда на повышенных оборотах и выкручивание мотора до отсечки. Из-за этого двигатель перегревается и быстрее изнашивается. Чтобы не сталкиваться с такой губительной для силовой установки проблемой, специалисты советуют регулярно чистить радиатор, менять моторное масло в срок и заправляться рекомендованным производителем типом топлива.



Ранее наш портал рассказывал, что в России возросли расходы владельцев на содержание автомашин.

В Сети показали роскошный Bentley Mulliner Batur в кузове кабриолет

Независимый дизайнер предствил роскошнейший Bentley Mulliner Batur в кузове кабриолет. Пока этот автомобиль существует только на этом рендере. На данный момент нет информации о планах британской компании построить подобную версию модели.

 Одним из ярких моментов недавно завершившейся "Недели автомобилей" в Монтерее в Пеббл-Бич, США стал Bentley Mulliner Batur. Он демонстрирует не только новый стиль оформления британского автопроизводителя, но и служит поворотным моментом в электрическом будущем Bentley. Всего будет выпущено 18 купе стоимостью 2 миллиона долларов или 120 180 000 руб. — все они представлены в кузове купе. Но поскольку у Bentley Continental GT есть версия с откидным верхом, не исключено также, что в будущем Batur может быть предложен и в версии кабриолет.  К счастью, уже сейчас нам не составит труда представить, как будет выглядеть такая версия автомобиля - независимый художник X-Tomi Design нарисовал Bentley Mulliner Batur в кузове кабриолет.  Сохранив все остальные элементы, характерные для Bentley Mulliner Batur, неофициальный рендеринг по большому счету отличается от реального автомобиля отсутствием крыши, начиная с верхней части передней стойки и заканчивая задней частью. Мы думаем, что это было сделано хорошо, и каким-то образом было исправлено то, что было немного странно с Батуром — раздутая задняя часть. Дизайнерский директор Bentley Андреас Миндт был человеком, стоящим за Batur. Он проработал в VW Group 25 лет, прежде чем присоединиться к Crewe в 2021 году. Электрический Audi E-Tron был одной из его заметных работ. Тем не менее, Batur — это взгляд на неизбежное электрическое будущее Bentley, несмотря на то, что он оснащен 6,0-литровым двигателем W12 с двойным турбонаддувом. Переход на электромобили для компании должен произойти к 2030 году, когда ожидается, что его модельный ряд станет полностью электрическим.  Не так давно, наше издание писало о том, что представлена эксклюзивная версия роскошного Bentley Bentayga от ателье Mulliner. В рамках "Недели автомобилей", придворное ателье Mulliner представило еще одну версию роскошного кроссовера Bentley Bentayga. Среди прочего, в салоне автомобиля есть изображения некоторых значимых автомобилей Bentley - рисунки были сделаны профессиональным художником.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+