Директор по продажам TOYOTA усомнился, что рынок готов к массовому внедрению электромобилей
Исполнительный вице-президент по продажам Toyota Motor North America Джек Холлис говорит, что потребительского спроса на массовое внедрение электромобилей в США просто недостаточно.
Выступая на вебинаре, организованном Ассоциацией автомобильной прессы, Джек Холлис отметил, что аккумуляторные электромобили остаются слишком дорогими, а инфраструктура зарядки просто не готова к массовому внедрению.
«Я не думаю, что рынок готов», — сказал Холлис. «Я не думаю, что инфраструктура готова».
В то время как Toyota осваивает мир электромобилей с bZ4X, а также рядом будущих моделей, ее критикуют за отказ от запретов на использование ДВС и широкое распространение электромобилей.
Данные о продажах новых автомобилей в США показывают, что на долю электромобилей приходилось 5,2% сделок в первой половине года, что является значительным увеличением по сравнению с 2,5% в 2021 году.
«Потребитель не требует этого на таком уровне. Потребитель не кричит: «30% или 40% к завтрашнему дню», — заявил он.
Ранее наш портал рассказывал, что марка Toyota объяснила, как теперь будет продавать свои автомобили на рынке РФ.
По теме
«Я не думаю, что рынок готов», — сказал Холлис. «Я не думаю, что инфраструктура готова».
В то время как Toyota осваивает мир электромобилей с bZ4X, а также рядом будущих моделей, ее критикуют за отказ от запретов на использование ДВС и широкое распространение электромобилей.
Данные о продажах новых автомобилей в США показывают, что на долю электромобилей приходилось 5,2% сделок в первой половине года, что является значительным увеличением по сравнению с 2,5% в 2021 году.
Руководитель Toyota объяснил, что прошло 25 лет с тех пор, как гибрид был представлен на массовом рынке, и что за это время на долю гибридов по-прежнему приходится менее 10% продаж новых автомобилей в США, сообщает Forbes.
«Потребовалось 25 лет, чтобы доля гибридных автомобилей составила менее 10% (доля рынка), что является доступным по цене и достигается за счет доступных ресурсов», — пояснил он, добавив, что клиенты просто не требуют электромобилей в тех количествах, которые правительство надеется достичь.«Потребитель не требует этого на таком уровне. Потребитель не кричит: «30% или 40% к завтрашнему дню», — заявил он.
Ранее наш портал рассказывал, что марка Toyota объяснила, как теперь будет продавать свои автомобили на рынке РФ.