Компания Toyota разъяснила, как теперь будет продавать свои автомобили на рынке РФ

Представители компании Toyota рассказали, как теперь будут продавать свои автомобили в России.

Комментировать
Поделиться:
Компания Toyota разъяснила, как теперь будет продавать свои автомобили на рынке РФ
 Представители автоконцерна из Японии проинформировали российских автолюбителей о том, каким образом намерены продавать свои иномарки в автосалонах России.

 По данным портала издания Primpress, официальные представители концерна могут выбрать один из трех вариантов по продаже иномарок Toyota и Lexus. Данные о том, что компания решила покинуть нашу страну оказалась ложными в том смысле, в каком их сперва сообщили. Специалисты концерна уточнили, что сворачивать работу своих дилерских центров в предстоящие месяцы не намерены.

При этом импорт концернов из Японии на данный момент связан с логистическими трудностями из-за военной операции на Украине. Руководство бренда сразу же сообщит российским клиентам об изменении обстановки.
  При этом в процессе доставки иномарок без пробега автолюбителям придется смириться с рядом корректировок. Заказы на автомобили с первичного рынка планируют оформлять, как и прежде, но сделку на покупку могут одобрить в трех ситуациях. Если приобретаемое авто смогут доставить или при его наличии на складе дилерского центра Toyota или Lexus. Покупка нового авто может состояться, если выбранная модель уже едет к дилеру. Кроме того, машину продадут, если она есть в наличии на складах «Тойота Мотор» на территории нашей страны, была ранее забронирована или находится в запасах.

XXL.jpg

  Читайте также о том, что пикап и внедорожные модели концерна Toyota показали лучшую остаточную стоимость в своих сегментах.

Компания Audi тестирует электрический седан A6 E-Tron

Журналисты западных изданий опубликовали фотографии с тестов прототипа электрического седана Audi A6 E-Tron. Это первые "шпионские" снимки немецкой новинки, которая получит раздельные фары.

В прошлом году Audi A6 E-Tron впервые "увидел свет", когда автопроизводитель представил концептуальную версию этого автомобиля. Audi представила привлекательную версию Sportback, которую зарубежные фотографы-шпионы запечатлели на тестах. Новые снимки показывают сильно закамуфлированный прототип новинки. Несмотря на маскировку можно сказать, что дизайн выглядит измененным по сравнению с тем, что Audi дебютировала на концепте. Автомобиль сохраняет общую форму концепта с гладкой линией крыши, спускающейся вниз к задней части.  Одно очевидное изменение коснулось передней части, где теперь автомобиль имеет более заметную конструкцию с раздельными фарами. В концепции использовались тонкие осветительные приборы над фальшивыми воздухозаборниками; однако автомобиль на "шпионских" снимках, похоже, имеет полностью измененный дизайн передней части. Слишком сложно сказать, есть ли какие-либо другие существенные изменения стиля, но мы сомневаемся, что их будет много, судя по тому, что мы видим на фотографиях.  Свою новинку, Audi построит на архитектуре Premium Platform Electric, разработанной совместно с Porsche. Обе компании будут использовать платформу для поддержки различных будущих автомобилей, в том числе предстоящего Audi Q6 E-Tron и полностью электрического Porsche Macan следующего поколения.  Конкретные детали силовой установки остаются загадкой, но концепт дебютировал с конфигурацией с двумя двигателями мощностью 470 лошадиных сил (350 киловатт) и крутящим моментом в 800 Нм. Концепт-кар разгонялся до 100 100 км/ч менее чем за четыре секунды. Средства индивидуальной защиты предоставят A6 E-Tron возможность быстрой зарядки, заряжая электромобиль с 5 до 80 процентов менее чем за 25 минут. Это также должно обеспечить модели превосходный диапазон. Хотя Audi A6 E-Tron будет ездить на платформе PPE, это будет не первая модель PPE. Мы ожидаем, что Q6 E-Tron и полностью электрический Macan появятся позже в этом году, а A6 E-Tron, возможно, присоединится к ним, хотя анонс в начале 2023 года нас не удивит. Не так давно, наше издание писало о том, что новый кроссовер Audi Q6 для Китая оказался больше Audi Q7. Новинку, построенную на той же платформе, что и Volkswagen Teramont, немецкий премиум-бренд адресовал своим китайским клиентам.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+