Директор по продажам TOYOTA усомнился, что рынок готов к массовому внедрению электромобилей

Исполнительный вице-президент по продажам Toyota Motor North America Джек Холлис говорит, что потребительского спроса на массовое внедрение электромобилей в США просто недостаточно.

Комментировать
Поделиться:
Директор по продажам TOYOTA усомнился, что рынок готов к массовому внедрению электромобилей
Выступая на вебинаре, организованном Ассоциацией автомобильной прессы, Джек Холлис отметил, что аккумуляторные электромобили остаются слишком дорогими, а инфраструктура зарядки просто не готова к массовому внедрению.

«Я не думаю, что рынок готов», — сказал Холлис. «Я не думаю, что инфраструктура готова».
В то время как Toyota осваивает мир электромобилей с bZ4X, а также рядом будущих моделей, ее критикуют за отказ от запретов на использование ДВС и широкое распространение электромобилей.

Данные о продажах новых автомобилей в США показывают, что на долю электромобилей приходилось 5,2% сделок в первой половине года, что является значительным увеличением по сравнению с 2,5% в 2021 году.

Руководитель Toyota объяснил, что прошло 25 лет с тех пор, как гибрид был представлен на массовом рынке, и что за это время на долю гибридов по-прежнему приходится менее 10% продаж новых автомобилей в США, сообщает Forbes.
«Потребовалось 25 лет, чтобы доля гибридных автомобилей составила менее 10% (доля рынка), что является доступным по цене и достигается за счет доступных ресурсов», — пояснил он, добавив, что клиенты просто не требуют электромобилей в тех количествах, которые правительство надеется достичь.

«Потребитель не требует этого на таком уровне. Потребитель не кричит: «30% или 40% к завтрашнему дню», — заявил он.



Ранее наш портал рассказывал, что марка Toyota объяснила, как теперь будет продавать свои автомобили на рынке РФ.
28 Августа, 2022 г.

Dongfeng представил на автосалоне в Чэнду новый 1000-сильный внедорожник Dongfeng Mengshi

Новые китайские внедорожники оказались мощнее нашумевшего электрического пикапа Tesla Cybertruck.

Китайский автогигант Dongfeng показал на домашнем автосалоне в Чэнду свой новый бренд внедорожников Mengshi (Warrior). Первенцами новоиспеченной марки стали модели M-Terrain SUV и M-Terrain S, построенные на платформе MORA. А ещё им достались чрезвычайно мощные моторы. Отдача чисто электрического варианта достигает отметки в 1070 л.с. Тот же электропикап Tesla Cybertruck обещают оснастить 800-сильной установкой. В плане дизайна китайские внедорожники выглядят более традиционно, чем американский электрокар. Хотя здесь тоже есть острые грани и углы. В целом внешний вид новинок можно описать одним словом - брутальный.  Новинки получат «умную» внедорожную технологию M ATS с девятью режимами движения. Если потребуется, пневмоподвеска увеличилось клиренс на 105 мм. А еще автопроизводитель предусмотрел три блокировки дифференциала с электроприводом. Архитектура MORA позволяет создавать автомобили с различными типами кузова и силовыми установками. Плюс здесь, как в болидах «Формулы 1», используется технология steer-by-wire - отсутствие физической связи между рулем и колесами. Такая особенность позволяет внедорожникам двигаться в режиме «краба». Длина внедорожника M-Terrain SUV составляет 5,2 метра. M-Terrain S – это пикап с очень маленькой грузовой платформой. Скорее всего, серийный вариант будет более практичным. Чисто электрический вариант будет использовать силовую установку мощностью 1070 л.с. и АКБ на 140 кВт•ч. Такой электрокар на одной зарядке проедет около 500 км. 600-сильный гибрид с батареей на 65,88 кВт•ч может похвастаться запасом хода в 800 км. Максимальная скорость - 180 км/ч, а самая мощная модификация до сотри разгонится за 4,2 секунды.  Продажи Mengshi M-Terrain в КНР начнутся в будущем году. Dongfeng планирует ежемесячно продавать по 4000 машин. Цен пока нет.  Ранее наш портал рассказывал, что кроссовер-купе Buick Envista 2023 с новым фирменным дизайном дебютировал на автосалоне в Чэнду.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+