Аэрокит из углеродного волокна придает Volkswagen ID Buzz удивительно спортивный вид

Это не просто набор рендеров, поскольку Zyrus Engineering предложит этот комплект carbon kit в 2023 году.

Комментировать
Поделиться:
Аэрокит из углеродного волокна придает Volkswagen ID Buzz удивительно спортивный вид
Автобус Volkswagen имеет долгую историю всевозможных модификаций, и мы ожидаем, что все новые ID Buzz передадут часть привлекательности оригинала. 


И если вы хотите придать ему спортивный вид, то вам понадобится что-то вроде этого аэродинамического обвеса из углеродного волокна, созданного Zyrus Engineering из Норвегии - он действительно преображает внешний вид электробуса.

Комплект получил название “Z Buzz”, и хотя на данный момент это всего лишь серия рендеров, компания планирует сделать его доступным для покупки, начиная с первой половины следующего года.

Кит состоит из переднего сплиттера с крыльями по бокам, боковых юбок, что визуально снижают автомобили, агрессивного диффузора сзади и большого и заметного спойлера на крыше, который, пожалуй, является самой яркой частью комплекта. Изготовленные на заказ крышки зеркал из углеродного волокна также входят в комплект, но 22-дюймовые колеса “bespoke carbon aerodisk” будут стоить дополнительно, хотя они, кажется, хорошо сочетаются с внешним видом модифицированного Buzz.

Все детали спроектированы и изготовлены компанией Zyrus Engineering в Норвегии, и компания возьмет 11 900 евро за комплект, а если вы хотите колеса, это будет стоить дополнительно 4 999 евро. 

 При заказе комплекта вы сможете указать, хотите ли вы, чтобы детали были окрашены или оставлены в виде видимого углеродного волокна, которое может быть покрыто глянцевым или матовым прозрачным покрытием.

zyrus-z-buzz-carbon-fiber-kit (1).jpg

Читайте также о том, что Ферстаппен самый быстрый на Гран-при Бельгии в пятницу.
27 Августа, 2022 г.

Результаты Формулы-1: Ферстаппен самый быстрый на Гран-при Бельгии в пятницу

Пилот Ferrari Карлос Сайнс был самым быстрым в первом раунде, который был прерван красным флагом и дождем, прежде чем Ферстаппен возглавил второй раунд с самым быстрым временем дня.

Его напарник по команде Серхио Перес стал вторым быстрее всех, отстав на жестких шинах на 1,6 секунды, прежде чем Ферстаппен увеличил свое преимущество на 1 46,755 секунды, опередив остальных на 2,3 секунды.  Льюис Хэмилтон (Mercedes) отстал от него на шинах Medium на 1,6 секунды, прежде чем Алекс Албон занял второе место на мягких покрышках в середине сессии для Williams. Затем Сайнс показал самое быстрое время - 1м46.538 с на софтах, на 0,217 с быстрее Ферстаппена. Леклерк занял второе место, отстав от своего напарника на 0,069 секунды, опустив Ферстаппена на третье место. Сессия была закрыта красным цветом за оставшиеся 22 минуты, когда Haas Кевина Магнуссена остановился с мигающей сигнальной лампой ERS. Это означало длительный процесс восстановления, поскольку его высоковольтная система все еще работала. Тренировка возобновилась за девять минут до конца, но ливень на дальней стороне трассы означал, что дальнейших улучшений не будет. У Эстебана Окна возникли проблемы с его Alpine, и он рано вернулся в боксы на второй передаче. Проблема в трансмиссии вывела его из строя до конца сессии.  По крайней мере, он установил время, хорошее для 16-го, поскольку Валттери Боттас даже этого не сделал, прежде чем пол его Alfa Romeo пришлось убрать, чтобы устранить проблему. Читайте также о том, что McLaren наносит ответный удар по иску Alpine о недобросовестности Пиастри.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+