Электрический Volvo C40 Recharge показал плохие результаты в "лосином тесте"

Специалисты итальянской организации km77.com опубликовали на своем YouTube-канале видеоролик, на котором показан процесс тестирования шведского кроссовера Volvo C40 Recharge. Электромобиль показал плохие результаты в "лосином тесте".

Комментировать
Поделиться:
Электрический Volvo C40 Recharge показал плохие результаты в "лосином тесте"
 По мере того, как на рынке появляется все больше электромобилей, некоторые из них уже прошли так называемый "лосиный тест". Тест, разработан для проверки того, может ли ТС безопасно маневрировать от внезапно появившегося на дороге препятствия (и возвращаться на полосу движения после его прохождения). Даже более высокие кроссоверы EV в целом показывают хорошие результаты, за исключением Volvo C40 Recharge, который недавно протестировали специалисты с km77.com.

Представленный в прошлом году в качестве кроссовера 2022 модельного года Volvo C40 Recharge представляет собой купе-версию XC40 Recharge.

 Вариант авто, протестированный km77.com, был полностью оборудован различными опциями безопасности и обут в шины Pirelli PZero Elect. Автомобиль находился в обычном режиме вождения во время прохождения теста.


 На контрольной скорости 77 км/ч, тест-водитель C40 Recharge отметил, что у машины была слишком недостаточная поворачиваемость. Реакция кроссовера на движение руля была признана нормальной, хотя было сказано, что шины и температура в тот день могли быть причиной неудачных попыток. Однако отсутствие реакции со стороны ESC автомобиля также было отмечено как фактор.

 Лучшая попытка преодоления препятствия была сделана на скорости 70 км/ч, что было немного ниже, чем у других автомобилей этого класса.

 Для сравнения, Tesla Model Y ранее успешно прошла "лосиный тест", завершив маневр уклонения со скоростью 83 км/ч. Другие электромобили-кроссоверы, такие как VW ID.4 и Mazda MX-30, также показали себя заметно лучше, но не лучше, чем то, чего до сих пор добился электрокроссовер Tesla. Между тем, Kia EV6 также недавно завершил тест на скорости 78 км/ч.

Не так давно, наше издание писало о том, что новое поколение электрического Volvo XC90 показали на патентных изображениях. В Сети появились изображения, на которых показан электрическая версия кроссовера Volvo EXC90, которая может пойти в продажу под обозначением Volvo EXC90.
27 Августа, 2022 г.

Dunlop поддерживает Фонд Roadracing World Action для финансирования гоночных трасс

Специально для этого трекового дня (29 августа) Dunlop предлагает специальное предложение для участников соревнований Pocono Raceway North American Warhorse / Ducati NYC. В этот день Dunlop пожертвует 100 процентов выручки от продажи 20 комплектов новых шин Sportmax Q5 в Фонд Roadracing World Action.

Для тех, кто не знаком, Roadracing World Action Fund - это организация, которая существует для обеспечения безопасности на трассах для гонщиков. Это включает в себя образование, и это особенно включает финансирование ограждений для мотоциклетных гоночных трасс и дней трека по всей территории США.  Если для вас это недостаточно круто, в этот конкретный день на трассе также выступят гонщик Warharse HSBK Racing Ducati Джош Херрин и шинный инженер Dunlop Энтони “Тони” Ромо. Они будут рядом, чтобы предложить поддержку клиентам Dunlop. Любой гонщик, который зарегистрируется на трек-день North American Warhorse / Ducati NYC на гоночной трассе Поконо 29 августа 2022 года, сможет приобрести совершенно новый комплект шин Dunlop Sportmax Q5 двух размеров на выбор по цене 300 долларов за комплект. Шины можно приобрести в магазине North American Warhorse в Данморе, штат Пенсильвания, начиная с пятницы, 26 августа 2022 года. Их также можно приобрести на трассе Pocono Raceway в день трека 29 августа, где их не нужно будет устанавливать.  Участники Track day на этом мероприятии также получат купон на 100 долларов США на любую будущую покупку шин Dunlop у участвующих дилеров шин Dunlop. Читайте также о том, что интервью с командой разработчиков Honda Hawk 11 дает представление о новой модели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+