Компания HYUNDAI анонсировала новую роскошь и поставляет ретро-модели для фильма Netflix «Seoul Vibe»

Компания Hyundai опубликовала первые официальные тизеры нового поколения седана Grandeur/Azera, демонстрирующие светодиодное освещение во всю ширину и его силуэт.

Комментировать
Поделиться:
Компания HYUNDAI анонсировала новую роскошь и поставляет ретро-модели для фильма Netflix «Seoul Vibe»
 Модель показали в рамках рекламной кампании нового боевика «Seoul Vibe», премьера которого состоялась на Netflix, с участием нескольких ретро-моделей Hyundai 80-х годов.

 Тизер показывает грядущее седьмое поколение Grandeur / Azera, которое дебютирует в конце 2022 года. Модель заменит существующий Grandeur, который был представлен в 2016 году и подвергся фейслифтингу в 2020 году на основе улучшенной версии на той же переднеприводной архитектуре. Вид сбоку выглядит более премиальным, чем раньше, а тонкие светодиодные полосы на обоих концах больше соответствуют современному языку дизайна Hyundai. Настоящие фары Grandeur будут расположены ниже, рядом с большой решеткой радиатора.

Компания пообещала, что предоставит больше информации о новом Grandur в специальной рекламе, которая скоро будет доступна на YouTube и в Instagram. Эта кинематографическая реклама станет побочным продуктом нового боевика Netflix под названием «Seoul Vibe», заимствуя его сюжетную линию и звездный корейский состав.
 Однако реальный фильм совсем другой, поскольку он изображается во время Олимпийских игр в Сеуле 1988 года, поэтому в нем представлены автомобили того времени.

 Среди моделей Hyundai, которые появляются в динамичном боевике, — Grandeur первого поколения, модифицированный пикап Pony, легкий коммерческий автомобиль Porter, Sonata второго поколения, Stellar и Cortina. Оригинальный Hyundai Grandeur был не чем иным, как переименованным Mitsubishi Debonair второго поколения (1986-1992), поэтому квадратная форма не является изобретением Hyundai. Корейский автопроизводитель недавно представил уникальный электромод старого Grandeur с современным интерьером, светодиодными пиксельными фарами и электрической трансмиссией.



 Читайте также о том, что HYUNDAI HB20S Facelift 2023 года привносит престижный стиль в бюджетный бразильский седан.
26 Августа, 2022 г.

Карлос Сайнс показал лучшее время на первой тренировке к Гран-при Бельгии, «Мерседес» далеко позади

Среди лидеров ситуация развивается как и на свободных заездах в последних Гран-при. Поэтому стоит ждать серьезной прибавки от «Мерседеса» и «Ред Булл» уже в гоночном темпе.

В пятницу, 26 августа, в 15:00 состоялась первая свободная практика перед Гран-при, 14-м этапом сезона. Заезды вызывали большой интерес, так как именно в Бельгии в силу вступила директива относительно дельфинирования. Более того, «Мерседес» привез в Спа существенные новинки. Однако результаты получились более прозаичными. Быстрее всех на одном круге снова был «Феррари» - Сайнс и Леклер заняли 1-ое и 2-ое места, а между ними менее 0,1 секунды. Третья строчка за лидером сезона Максом Ферстаппеном. Джордж Расселл на «Мерседесе» четвертый, но отстает уже на 0,85 секунды. Отметим провал Льюиса Хэмилтона – британец лишь девятый почти с 2-секундным отставанием. Однако «Ред Булл» как правило приближается к «Феррари» на квалификации, а в гонке и вовсе быстрее. «Мерседес» в последних Гран-при также силен именно в гоночном темпе. Из приятных сюрпризов отметим 5-ое место Лэнса Стролла на «Астон Мартине» и успех команды «Уильямс» - Албон и Латифи стали 6-м и 11-м. А вот пилоты «Альпин» провалились – Алонсо и Окон на 14-м и 16-м местах. Также отметим прогресс Даниэля Риккардо – после новости о разрыве контракта с «Маклареном» по окончании сезона австралиец уверенно опередил своего партнера Ландо Норриса. Ранее наш портал рассказывал о ходе Гран-при Австрии в классе мотогонок MotoGP. Третью победу подряд одержал Франческо Баньяя, однако бороться за титул чемпиона мира ему будет сложно.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+