Компания Porsche планирует производить около 80 000 электрических Porsche Macan каждый год

У Porsche большие амбиции в отношении полностью электрического Macan, настолько большие, что он ожидает, что он будет столь же популярен, как и нынешняя модель с двигателем внутреннего сгорания.

Комментировать
Поделиться:
Компания Porsche планирует производить около 80 000 электрических Porsche Macan каждый год
 Во время недавнего интервью Automobilwoche руководитель производства Альбрехт Раймольд подтвердил, что электрический Macan попадет на конвейер до конца года.

 «Мы производим более 80 000 единиц в год текущего поколения. В долгосрочной перспективе мы также планируем производить полностью электрический Macan в таком же масштабе», — добавил он.

Немецкий автопроизводитель ранее подтвердил, что будет выпускать электрический Macan вместе с текущей моделью внутреннего сгорания в течение примерно двух лет, прежде чем отказаться от версии с ДВС.
Porsche Macan долгое время был одной из самых популярных моделей фирмы, и в первой половине 2022 года он уступал только Cayenne: было поставлено 38 039 автомобилей по сравнению с 41 947 проданными автомобилями Cayenne. Спрос на более дорогой полностью электрический Taycan остается высоким: за первые шесть месяцев года было продано не менее 18 877 экземпляров.

 Известно, что электрический Macan основан на платформе PPE VW Group, как и грядущий Audi Q6 e-tron. Первоначальные планы предполагали, что автомобиль будет представлен в 2023 году, но в прошлом месяце исполнительный директор Porsche Оливер Блюм заявил, что его запуск был отложен до 2024 года из-за проблем с программным обеспечением.

 В частности, компанию Cariad, занимающуюся разработкой программного обеспечения Volkswagen Group, обвиняют в том, что она сильно отстает в процессе разработки, что может привести к задержкам в разработке электромобилей Porsche, Audi и Bentley.

 Технические характеристики электрического Macan не разглашаются, но в некоторых сообщениях предполагается, что флагманская модель может иметь мощность до 700 л.с. Это дало бы ему значительно больше мощности, чем концепт Audi A6 e-tron, который был продемонстрирован с 470 л.с. и крутящим моментом 800 Нм. Он должен быть в состоянии проехать до 483 км на одной зарядке.

Electric-Porsche-Macan-8.jpg

  Читайте также о том, что Porsche и Bentley скопились в аэропорту Хельсинки для отправки в Россию в обход запрета Евросоюза.

В России на продажу выставили девятилетний Volkswagen Beetle с минимальным пробегом за 1,7 млн рублей

На российской «вторичке» сейчас можно приобрести иномарку Volkswagen Beetle со скоромным пробегом. За 9 лет ее существования у модели был всего один собственник.

 На российской «вторичке» сейчас можно приобрести иномарку Volkswagen Beetle со скоромным пробегом. За 9 лет ее существования у модели был всего один собственник.  На портале Авто.ру появилось сообщение о готовности продать почти новый Beetle 2013 года сборки, который проехал всего 450 км. Собственник модели готов с ним  расстаться за 1 млн 699 тысяч рублей.  Важно подчеркнуть, что это заметно меньше дилерской цены модернизированной «Весты» в дилерских центрах, которые предлагают отечественную легковушку от 2 до 3 млн рублей, что зависит от ее исполнения. Иномарка Beetle укомплектована бензиновым 1,2-литровым мотором с отдачей на 105 «лошадей» в тандеме с «роботом» и переднеприводной системой. Интерьер оформлен отделкой из ткани. В арсенале возможностей есть ксеноновые передние фары, ДХО и противотуманки, 2-зонная климатическая установка, парктроник, бесключевой доступ в интерьер и запуск агрегата при нажатии кнопки, а также электропакетом. Предусмотрен подогрев кресел первого ряда и форсунок стеклоомывателя. Имеются салонные коврики.  По словам собственника модели, после продолжительного простоя эта иномарка прошла проверку в рамках тщательного техосмотра. Авто не требует дополнительных трат. Не хватает только резины для эксплуатации зимой.   Читайте также о том, что в Москве выставили на продажу 44-летний Chevrolet Corvette со скромным пробегом по цене в 5 млн 900 тысяч рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+