Автопроизводители будут нести ответственность за беспилотные автомобили в Великобритании

Соединенное Королевство продолжает работать над отменой своего нового закона об автономном вождении.

Комментировать
Поделиться:
Автопроизводители будут нести ответственность за беспилотные автомобили в Великобритании
 Правительство Британских островов ожидало его одобрения в этом году, но поправки, представленные Шотландией и Уэльсом, были приняты во внимание. Теперь самое главное – это возложение ответственности за несчастные случаи.

 Mercedes был единственным производителем в мире, который брал на себя ответственность за аварии, происходящие с его беспилотными автомобилями. Этот бренд не ожидал, что какое-либо правительство или другой орган возложит на него эту ответственность. И это ключевая причина в новом законе об автономном вождении, который разрабатывает правительство Соединенного Королевства.

Поправка, которая сейчас внесена, говорит о том, что человек находится за рулем и не несет ответственности за происходящие события и происшествия, так как он не управляет автомобилем.
По этой причине будущая норма, регулирующая автономное вождение на всей британской территории с 2025 года, сделает ответственными автомобильные бренды, регулируя до максимального уровня, который будут реализовывать производители и который будет равен 4.

  Британское правительство надеется, что его закон об автономном вождении будет касаться не только автомобилей, но и других транспортных систем, таких как автобусы дальнего следования и грузовики. Технология, которую они собираются использовать с новыми технологиями безопасности и коммерческими услугами со значительными инвестициями, оцениваемыми в более чем 117 млн евро.

  Как и в Германии, дороги, на которых может работать дорожный помощник, должны быть обозначены указателями и иметь центральное разделение между двумя направлениями движения, в дополнение к тому, что система не может превышать 60 км/ч. Хотя Европа легализовала использование автономного вождения на своей территории, действующей с 14 июля, в действительности каждая страна-участница разрабатывает свое законодательство.

Германия была первой, кто разрешил автономные автомобили уровня 3, Франция подтвердит свой конкретный стандарт 1 сентября, а Великобритания надеется подготовить его к 2023 году, поскольку сейчас он находится в британской палате общин и шотландском парламенте для нового дебаты до его обнародования в качестве закона.

reino-unido-202289257-1661443806_1.jpg

  Читайте также о том, что в Калифорнии запретят продажу машин с бензиновыми двигателями с 2035 года.

.
26 Августа, 2022 г.

Студенты университета разрабатывают футуристические концепции мотоциклов Super Soco Electric

Super Soco знает важность энергии молодости. Дочерняя компания VMoto обычно привлекает молодых гонщиков электрическими мотоциклами, такими как TC Max и TC Wanderer, а также электрическими скутерами CPx и CUmini. Поскольку циклы трендов становятся все короче и короче, китайский бренд должен продолжать сохранять свой стиль свежим и современным.

Итак, Super Soco обратилась к отделу автомобильного и транспортного дизайна английского колледжа Ковентри. В рамках совместного проекта студентам было поручено создать совершенно новый дизайн, основанный на популярном самокате фирмы CPx step-through.  Под руководством доктора Шона Хатчинсона и Амера Махмуда из Университета Ковентри студенты представили рендеры на рассмотрение генерального директора Super Soco Ричарда Джордана и старшего операционного менеджера Дэниела Фроста.  Изучив эскизы, Super Soco присудила первое место Вивеку Марате, Сэмюэлю Поттсу и Сандипу Васиредди. Победивший проект Tude от Marathe объединил экологичность с индивидуальностью, привлекая молодое поколение биоразлагаемым кузовом и отличным местом для хранения. Сэмюэл Поттс в своем дизайне Fun N Go отдал предпочтение электрическим силовым агрегатам, сосредоточив все свои усилия на создании изящной формы шасси CPx. Сандип Васиредди использовал тот же эстетически ориентированный подход, что и Поттс, но в своей концепции EN3 (Electric Neutral 3KWh) он опирался на прошлое.  Представленный как будущий вариант café racer, рендеринг в равной степени знакомый и новый.  Читайте также о том, что Реми Гарднер может покинуть место в MotoGP всего через один сезон.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+