Компания Toyota демонстрирует систему предупреждения столкновений прицепов Tundra

Японская компания недавно продемонстрировала свою систему предупреждения столкновений прицепа в Американском центре мобильности.

Комментировать
Поделиться:
Компания Toyota демонстрирует систему предупреждения столкновений прицепов Tundra
 Модернизированная Toyota Tundra — это огромный шаг вперед по сравнению со своим предшественником, поскольку пикап сочетает в себе комфорт, технологии и доступную гибридную трансмиссию.

 Система предупреждения столкновений определяет, когда пикап буксирует прицеп с совместимыми тормозами прицепа. Во время аварийных остановок он использует как тормозную систему Tundra, так и тормозную систему прицепа, чтобы обеспечить «более плавное и комфортное торможение».

  Как вы можете видеть на видео, Toyota не бездельничала, поскольку у них была Tundra, тянущая трейлер с роскошным Sequoia Capstone. Последний весит до 2 805 кг, и с таким тяжелым внедорожником водители захотят, чтобы их тормоза работали наилучшим образом.

Для демонстрации пикап и прицеп приблизились к стационарной модели Volkswagen Golf. В такой ситуации активировалась система предварительного столкновения, чтобы привести Tundra и его прицеп к безопасной и контролируемой остановке.
Хотя это была демонстрация на относительно низкой скорости, преимущества очевидны сразу, поскольку система повышает устойчивость, а также сокращает тормозной путь. Это также помогает избежать или, по крайней мере, смягчить последствия несчастных случаев, вызванных невнимательностью водителей.

 Технология буксировки Tundra выходит за рамки системы предупреждения о столкновении прицепа, поскольку модель также оснащена функцией Trailer Back Guidance и Straight Path Assist, которая автоматически удерживает прицепы по прямой линии при движении задним ходом. Монитор слепых зон пикапа также учитывает длину прицепа, чтобы предупредить водителей о транспортных средствах на соседних полосах движения.



  Читайте также о том, что Toyota Camry и Toyota RAV4 стали самыми угоняемыми на разбор авто в РФ в 2022 году.

Китайская компания CHERY отказалась от идеи выпуска авто на ульяновском заводе УАЗ

По данным газеты «Ведомости», китайский автоконцерн Chery решил не выпускать свои автомобили на мощностях российского УАЗа. Причина - западные санкции против нашей страны.

Не так давно компания Chery официально заявила, что рассматривает возможность производства своих машин в партнерстве с российской компанией. Претендентом на роль технологического помощника называли Ульяновский автозавод. В стенах этого предприятия даже заметили сваренный кузов кроссовера Chery Tiggo 8. Теперь же стало известно, что китайская сторона не собирается развивать партнёрство с «Соллерс авто», которой принадлежит УАЗ. В CHERY изменили своё решение из-за антироссийских санкций.  По данным СМИ, в настоящее время китайский автоконцерн решил воспользоваться планом «Б»: Chery может использовать для сборки своих машин один из заводов в РФ, оставленный иностранными автокомпаниями. Как пишет «Ведомости», Chery хочет локализовать сборку авто в РФ под одним из своих суббрендов: Exeed, Omoda или Jetour. Скорее всего, это будет недорогой автобренд Jetour.  Ранее наш портал рассказывал, что кроссовер CHERY Tiggo 8 Pro Max лишился в РФ одной из фирменных опций. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+