ПРАЙМ: Toyota Camry и Toyota RAV4 стали самыми угоняемыми на разбор авто в РФ в 2022 году

Седан Toyota Camry и кроссовер RAV4 назвали самыми угоняемыми на «разбор» автомобилями в нынешнем году. Что касается автоугонов, то в первом полугодии ежемесячный рост таких преступлений составил 10-30%. Такой статистикой делится РИА «Новости» со ссылкой на исследование аналитиков крупнейшего поставщика услуг по охране недвижимости «Delta Системы безопасности».

Комментировать
Поделиться:
ПРАЙМ: Toyota Camry и Toyota RAV4 стали самыми угоняемыми на разбор авто в РФ в 2022 году
Заметнее всего автоугонщики активизировались в марте и апреле: в этот период специалисты зафиксировали 30% всех происшествий за 2022 год. Меньше всего таких преступлений происходило в феврале и июле.

Самыми популярными автомобилями среди российских автоугонщиков стали Toyota Camry и RAV4. «Серебро» достаётся Mazda 6 и кроссоверу Mazda CX-9. Третий результат по надлежит Mercedes GLE53 AMG и S400, а замыкает список BMW.

Чаще всего угоняемые автомобили отправляют на разбор, чтобы затем навариться на продаже дефицитных запчастей. В зоне особого риска в этом случае машины тех марок, которые официально ушли с российского рынка.

Другой способ обмана связан с лизинговыми автомобилями. Мошенники разбирают их на запчасти и продают. 


Ранее наш портал рассказывал, что TOYOTA запустила программу персонализации совместно с KINTO для модели GR Yaris.

В Сети назвали бренды, которые в качестве альтернативы рассматривают покупатели иномарок из Китая

Эксперты выяснили, какие модели машин собираются приобрести собственники иномарок китайской сборки.

 Китай активнее завоевывает отечественный авторынок после ухода из России европейских концернов. Они привлекают внимание своей линейкой моделей и доступными опциями.  Аналитики статического портала «Автостат» определили, модели каких брендов стали альтернативными для российских автолюбителей, которые во временной промежуток от 2021 до 2022 года стали обладателями иномарок из КНР. Эксперты организовали онлайн-опрос, чтобы узнать ответ на этот вопрос. Согласно результатам опроса, альтернативными вариантами «китайцам» наши соотечественники назвали марки Kia (36,1%) и Hyundai (29,2%). Так считает примерно каждый третий опрошенный.  Каждый шестой участник опроса по-прежнему рассчитает на покинувшие страну бренды Renault и Skoda. Им отдали предпочтение по 17,1% респондентов. Модели японского автоконцерна Nissan альтернативными посчитали 13,5% россиян.   По итогам опроса автолюбителей из России выяснилось, что в нашей стране среди собственников иномарок из Китая 14% водителей из нашей страны и ранее уже были обладателями моделей китайских автопроизводителей. 37,5% россиян строят для себя планы купить последующую свою машину у марок из КНР.   Читайте также о том, что эксперты определили стоимость обслуживания пикапов из Китая GREAT WALL Poer и Wingle 7 в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+