Автомашины россиян заполнили многоуровневый паркинг в аэропорту Хельсинки

Porsche, Bentley и другие премиальные иномарки с российскими госномерами переполнили гараж в аэропорту Хельсинки, т.к. Финляндия оказалась страной транзита для туристов из РФ, отправляющихся в европейские страны.

Комментировать
Поделиться:
Автомашины россиян заполнили многоуровневый паркинг в аэропорту Хельсинки
 Дорогие автомобили, включая Porsche и Bentley, заняли основную часть парковки аэропорта Хельсинки: богатые россияне ищут способы обойти ограничения Евросоюза на перевозки из России. 

 Одним из ответов Европейского союза на проведение спецоперации по защите Донбаса стал запрет на вход российских самолетов в европейское воздушное пространство, что затруднило выезд россиян из страны. Обходной путь для тех, кто находится достаточно близко, чтобы совершить поездку по дороге, — это отправиться в соседнюю Финляндию и сесть на рейс из столичного аэропорта Хельсинки.

Туристы прибывают в Финляндию по визе, которая выдает одна из стран, и просто используют Хельсинки для транзита в пункт назначения. Только в середине лета зафиксировано порядка 230 000 переездов границы из РФ в Финляндию по сравнению со 125 000 в первом месяце лета, когда ограничения на поездки в РФ все еще действовали.
Но некоторые финны, в том числе министр иностранных дел страны Пекка Хаависто, недовольны ситуацией. По правилам Евросоюза Финляндии не разрешается закрывать свои границы для ряда наций. Такое решение может измениться только на уровне Евросоюза. Хаависто хочет, чтобы это произошло.

«Было бы хорошо, если бы страны были готовы обсудить ситуацию на встрече министров иностранных дел ЕС в конце августа. И в то время как Финляндия и страны Балтии собираются ограничить эти визы, было бы хорошо, если бы все страны ЕС приняли аналогичные решения», — сказал Хаависто информационному агентству AFP.

 Туристы из России менее воодушевлены перспективой введения дополнительных ограничений на их возможности путешествовать.

 Читайте также о том, что электрокар Porsche Taycan установил рекорд после посещения 14 стран за 24 часа.
25 Августа, 2022 г.

Новый японский кроссовер Subaru Forester вышел в исполнении STI Sport для локального рынка

Subaru добавила уровень отделки салона STI Sport в линейку кроссоверов Subaru Forester для японского рынка, пробуждая воспоминания о JDM Forester STI середины 2000-х годов.

 Но в то время как машина 2004-08 годов была полноценной STi с мощностью более 260 л.с., новая определенно больше связана со стилем и не имеет дополнительных лошадей по сравнению с обычным автомобилем.   Созданию правильного образа STI помогают визуальные дополнения, такие как черные 18-дюймовые легкосплавные диски, черные наружные зеркала заднего вида, окантовка передних противотуманных фар с черными деталями, черная боковая облицовка и спойлер на крыше с отделкой, вы не удивитесь, услышав, что они выполнены в черном цвете. Кроме того, вы получаете значки STI спереди и сзади, но не имеете злобного ковша на капоте, как тот, который устанавливался на последний настоящий STI.  В салоне установлены сиденья из черной кожи наппа с бордовыми акцентами и красной строчкой, черную обивку потолка и дверных стоек, датчики STI Sport, приборную панель черного цвета, а также обтянутые кожей руль и ручку переключения передач.   Большинство японских Forester поставляются с 2,0-литровым гибридным силовым агрегатом e-Boxer марки, но STI получает 1,8-литровый негибридный оппозитный двигатель с турбонаддувом, который можно найти в Forester Sport. Это обеспечивает 174 л.с. и 300 Нм симметричной системе полного привода Subaru через обязательную коробку передач CVT.   На самом деле, за исключением затемненной хромированной отделки и значков STI, кажется, что обычный Sport ничем не отличается от STI Sport. Но они отличаются важным оборудованием, поскольку только STI Sport оснащен амортизаторами, настроенными STI. По утверждению Subaru они разработаны, чтобы придать кроссоверу «стабильность рулевого управления» спортивного седана.  Subaru не подтвердила, что комплектация STI Sport выйдет из Японии и дойдет до покупателей из Северной Америки или Европы. Но, читывая то, как Forester продается в этих регионах, и тот факт, что ни один из рынков не получает Forester с турбодвигателем 1,8, это вполне возможно, что это останется диковинкой JDM.   Читайте также о том, что Subaru BRZ S 10th Anniversary Limited дебютирует в Японии с выпуском в 200 единиц.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+