CNBC: Компания XPENG планирует выпустить конкурента Tesla Model Y
Китайская компания XPeng готовит премьеру сразу двух новых электрокаров. Среди них - батарейный паркетник, который уже сейчас называют серьезным соперником для Tesla Model Y.
О расширении модельного ряда XPeng пишет американский портал CNBC. Подробностей о будущих новинках крайне мало: известно только, что это будут авто B-класса («одноклассник» Hyundai Creta) и C-класса (в этой нише представлен Hyundai Tucson).
В настоящее время в модельный ряд марки XPeng включены четыре авто. Это флагманский седан P7, более бюджетный седан P5, кроссовер G3 и полноразмерный вседорожник G9. Последний стал доступен для бронирования у дилеров марки в Китае почти две недели назад.
Кроссовер XPeng G9 первым среди серийных моделей марки опробовал новейшую высоковольтную платформу SiC с самой быстрой на сегодняшний день зарядкой.
Подзарядить такой электрокар для пробега в 200 километров можно всего за пять минут. При полной зарядке автомобиль преодолеет расстояние до 700-705 километров.
В КНР представлен минивэн GAC Trumpchi GM8 второго поколения в топ-версии Master
В Китае был презентован GAC Trumpchi GM8 второго поколения. Этот премиальный однообъемник впервые был представлен в 2017 году. Сегодня же он входит в ТОП-3 самых продаваемых моделей в классе.
Год назад эта роскошная модель появилась в российских автосалонах: у нас ее знают как GN8. Это самый дорогой автомобиль GAC в стране в настоящее время.
Для домашнего рынка марка подготовила вторую генерацию модели. Правда, пока был представлен только топовый вариант Master. Со сменой поколения минивэн получил пересмотренный дизайн и гибридную трансмиссию.
GAC Trumpchi M8 второго поколения демонстрирует подросшую радиаторную решётку с вертикальными ламелями в духе Lexus. А ещё такой минивэн стал немного длиннее. В салоне авто мы найдём цифровую приборку с экраном на 12,3 дюйма, мультимедиа с более внушительным тачскрином и оригинальный джойстик коробки передач с подсвеченным «кристаллом».
Посадочная формула Trumpchi M8 – 2+2+3, а версия Master получает премиальные материалы отделки, сиденья второго ряда с подогревом, вентиляцией и массажем, а также встроенные в подголовники динамики аудиосистемы Yamaha.
«Младший» мотор - 252-сильный турбированный на два литра, сочетающийся с 8АКПП от Aisin. Альтернатива - гибрид на базе двухлитрового 190-сильного ДВС. Здесь в роли КП выступает вариатор от Toyota. В продаже новинка появится уже этой осенью. О ценах информации пока нет. Актуальный минивэн в Китае стоит от 240 000 юаней (2,1 млн рублей). Для сравнения, в РФ рекомендованные цены на GN8 варьируются от 3 399 000 до 4 199 000 рублей.
Ранее наш портал рассказывал, что компания GAC показала дизайн будущих своих машин на примере концепта GAC Time.