«Росгосстрах»: чаще всего летом 2022 года автовладельцы РФ обращались за помощью для замены колеса
Такой вывод страховщик сделал, проанализировав статистику обращений клиентов с полисами «Помощь на дороге».
На помощь в замене колеса пришёлся показатель в 38% поступивших заявок из разных российских регионов. Еще 33% обращений имеют отношения к отпускам — из-за долгого простоя у автомобилей (нередко водители забывали выключить фары или внутренний свет) разряжался аккумулятор.
Как итог, машина откатывалась ехать без запуска мотора от внешнего источника питания. 12% пришлось на проблемы с запуском мотора, не связанные с севшим аккумулятором.
8% обращений касались подвоза бензина, 4% клиентов просили разблокировать двери, так как ключи от авто оказывались запертыми внутри. Если говорить о самых неординарных обращениях, то одно из них было зафиксировано в Санкт-Петербурге.
Ранее наш портал рассказывал, что Toyota Camry и RAV4 возглавили список самых угоняемых на разбор автомашин в РФ.
По теме
Как итог, машина откатывалась ехать без запуска мотора от внешнего источника питания. 12% пришлось на проблемы с запуском мотора, не связанные с севшим аккумулятором.
8% обращений касались подвоза бензина, 4% клиентов просили разблокировать двери, так как ключи от авто оказывались запертыми внутри. Если говорить о самых неординарных обращениях, то одно из них было зафиксировано в Санкт-Петербурге.
Владелец Skoda Kodiaq наскочил на бетонную полусферу ограждения, и автомобиль повис на ней защитой картера.
По словам страховщиков, сервисные продукты чаще всего приобретают мужчины, а обращаются за помощью - женщины. Этим летом лишь треть заявок пришлось на водителей-мужчин и две трети — на женщин. Ранее наш портал рассказывал, что Toyota Camry и RAV4 возглавили список самых угоняемых на разбор автомашин в РФ.