Какой могла быть RS-версия Audi A8 в 90-ых годах

Это довольно спекулятивный рендеринг для вымышленного RS8 первого поколения, созданного Abimelec Design, который не имеет отношения к Audi и не одобрен.

Комментировать
Поделиться:
Какой могла быть RS-версия Audi A8 в 90-ых годах
Audi RS2 - это икона высокопроизводительного спорткара, но как мог бы выглядеть, так скажем, старший брат, основанный на A8? Для этого предлагаем взглянуть на рендерные изображения от Abimelec Design. 


Если бы это было в реальности - то автомобиль мог стать самым первым суперседаном компании и всего мира, если бы он вышел примерно в 1995-ом году. Отмечается, что независимый художник брал за основу RS2, окрасив машину на рисунке в такой же цвет - синий. Касательно экстерьера - были внесены некоторые поправки, включая пересмотренные бамперы, значительно расширенные юбки, увеличенные в габаритах воздухозаборники.
Audi-RS8-3.jpg

 Audi RS2 славится своими достижениями, техническими характеристиками. Но одна из причин его величия - это то, что компания Porsche также принимала участие в разработке. 

Касательно подкапотного пространства. Художник, конечно же, мог выбрать почти любой силовой агрегат Audi, доступный в середине 90-ых годов прошлого века. Однако он не ищет легких путей и пошел дальше, внедрив в подкапотное пространство 5,4-литровый атмосферный восьмицилиндровый Porsche 928, идеально подходящий для этого применения, производя 365 "лошадей" и 383 фунт-фут момента.
Audi-RS8-4.jpg
Если учесть тот факт, что это высокомощный Audi, он, помимо этого, спроектирован как оснащенный полноприводной системой - фирменной Quattro, она славится тем, что быстро обнаруживает пробуксовку колес и имеет возможность за считанные доли секунды перенаправить мощность на колеса, имеющие самое большое сцепление с дорогой на тот конкретный момент.

Читайте также о том, что В возрасте 83 лет ушел из жизни создатель Ferrari F40 - инженер Никола Матерацци. Он также принимал участие в разработке и других легендарных суперкаров.

Китайский BYD начнет собирать автомашины в Узбекистане

Производство китайских автомобилей в стенах UzAuto собираются организовать по методу полного цикла, куда входят штамповка, сварка, покраска и сама сборка.

Китайская компания BYD хочет выпускать свои модели в Узбекистане. В качестве производственного партнёра поднебесный автогигант выбрал UzAuto, пишет портал «Китайские автомобили». В настоящее время этот автозавод выпускает недорогие авто марки Chevrolet. Какие модели из актуального портфеля BYD встанут на конвейер UzAuto, пока не сообщается. По предварительным данным, старт продаж автомобилей BYD узбекской сборки намечен на последний квартал этого года. Со временем BYD также хочет развивать в Узбекистане производство моторов и аккумуляторных батарей. Пока же BYD не производит авто за пределами Китая. Независимые автоэксперты говорят, что предприятие в Узбекистане будет производить кроссоверы Song Plus DM-i и Song Pro DM-i с гибридными трансмиссиям. Ещё один кандидат на такую локализацию - седан Destroyer 05. Доберутся ли такие автомобили узбекской сборки до нашей страны, сейчас сказать сложно. Компания BYD официально покинула авторынок РФ еще в 2015 году. Ранее наш портал рассказывал, что BYD выводит на рынок КНР новый роскошный минивэн DENZA D9 за 3 миллиона рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+