![Илья](/upload/resize_cache/iblock/f9e/48_48_2/f9e57d1d2472d5888a9ae0205643fd7e.png)
Какой могла быть RS-версия Audi A8 в 90-ых годах
Это довольно спекулятивный рендеринг для вымышленного RS8 первого поколения, созданного Abimelec Design, который не имеет отношения к Audi и не одобрен.
![Какой могла быть RS-версия Audi A8 в 90-ых годах Какой могла быть RS-версия Audi A8 в 90-ых годах](/upload/resize_cache/iblock/fcc/1200_900_1/fcc16c57ac139a638ff06cc6e4eec6cd.jpg)
Если бы это было в реальности - то автомобиль мог стать самым первым суперседаном компании и всего мира, если бы он вышел примерно в 1995-ом году. Отмечается, что независимый художник брал за основу RS2, окрасив машину на рисунке в такой же цвет - синий. Касательно экстерьера - были внесены некоторые поправки, включая пересмотренные бамперы, значительно расширенные юбки, увеличенные в габаритах воздухозаборники.
![Audi-RS8-3.jpg Audi-RS8-3.jpg](/upload/medialibrary/f90/f903a0351eccad4d8f19f17fb28b5402.jpg)
Касательно подкапотного пространства. Художник, конечно же, мог выбрать почти любой силовой агрегат Audi, доступный в середине 90-ых годов прошлого века. Однако он не ищет легких путей и пошел дальше, внедрив в подкапотное пространство 5,4-литровый атмосферный восьмицилиндровый Porsche 928, идеально подходящий для этого применения, производя 365 "лошадей" и 383 фунт-фут момента.
![Audi-RS8-4.jpg Audi-RS8-4.jpg](/upload/medialibrary/310/310f66dd25f1828d09a05cd3138d48dc.jpg)
Если учесть тот факт, что это высокомощный Audi, он, помимо этого, спроектирован как оснащенный полноприводной системой - фирменной Quattro, она славится тем, что быстро обнаруживает пробуксовку колес и имеет возможность за считанные доли секунды перенаправить мощность на колеса, имеющие самое большое сцепление с дорогой на тот конкретный момент.
Читайте также о том, что В возрасте 83 лет ушел из жизни создатель Ferrari F40 - инженер Никола Матерацци. Он также принимал участие в разработке и других легендарных суперкаров.