Компания EXEED может привезти в Россию новый седан

Информация является официальной и подтверждена Геннадием Барановым, который возглавляет отделение бренда в нашей стране.

Комментировать
Поделиться:
Компания EXEED может привезти в Россию новый седан
Портал «Китайские автомобили» делится самыми интересными высказываниями главы Exeed в РФ во время интервью.

В частности, он заявил, что компания понимает и принимает мировые тенденции в плане любви к кроссоверам и внедорожникам, поэтому в РФ уже продаются три модели SUV и следующим дебютантом станет кроссовер AtlantiX.

Однако марка собирается развиваться в нашей стране не только в сегменте SUV. При этом о конкретных сегментах и тем более моделях сказано не было. Тем не менее, есть вероятность, что главным образом это будут седаны.

Так, Exeed уже проводит тестовые испытания машины в кузове седан. Правда речь идет об авто с полностью электрической силовой установкой. Также стоит ждать появления хэтчбека, который будет базироваться на концепте Stellar.

Из интересных вариантов – под брендом Exeed могут привезти седан Chery Arrizo 8.


Если же говорить о ближайших новинках, то дебютирует новый кроссовер AtlantiX, который во время премьеры поразил многих. В Китае автомобиль начнут продавать в конце нынешнего года, поэтому до РФ он может добраться в 2023 году.



Ранее наш портал рассказывал о самых интересных автомобилях в РФ с ценником в 2,5 млн рублей. Открывает наш рейтинг премиальный кроссовер Exeed LX.

Еще одного поставщика Hyundai обвинили в использовании детского труда в Алабаме

Министерство труда США обвиняет корейского автопроизводителя SL Alabama LLC в нарушении федеральных законов и законов штата о детском труде на своем заводе в Алабаме.

 Еще одного поставщика Hyundai обвинили в использовании детского труда в Алабаме Минтруда Соединенных Штатов обвиняет корейского автопроизводителя SL Alabama LLC в неисполнении федеральных законов и законов штата о детском труде на своей производственной площадке в Алабаме.  SL Alabama является дочерней фирмой корейской SL Corp, поставляющей оптику и другие комплектующие для концернов Hyundai и Kia. Hyundai управляет производственной площадкой в Алабаме, где собираются иномарки Santa Cruz, Santa Fe, Tucson и Elantra. Завод поставщика в Александре, штат Алабама, обвиняют в «неоднократном» нарушении трудового законодательства путем применения «угнетающего детского труда» и найма «несовершеннолетних в возрасте до 16 лет», согласно шестистраничной жалобе Минтруда, с которой ознакомилось агентство Reuters. В заявлении руководство SL Alabama призналось, что на ее конвейерах, где трудится 650 человек, работали несовершеннолетние. Поставщик утверждал, что дети наняла сторонняя кадровая фирма, личность которой он не рассекретил. В прошлом такие фирмы подвергались критике за то, что они позволяли работодателям избегать ответственности за проверку сотрудников и их права на работу.  В дополнение к жалобе в суды также подано предложение об урегулировании спора между SL Alabama и правительством. Хотя его еще должен подписать судья, в нем компания согласилась прекратить прием на работу несовершеннолетних, наказать менеджеров, осведомленных об использовании несовершеннолетних сотрудников, и приостановить любые отношения с рекрутерами, поставляющими детский труд.  Однако в документации не указывалось, какое количество детей наняли на работу и что они делали. Также неизвестно, столкнется ли автоконцерн или рекрутинговая фирма со штрафами или санкциями за это нарушение.  Эта новость особенно ошеломляет, потому что это не первый раз, когда поставщика Hyundai обвиняют в неисполнении законов о детском труде в Алабаме. Буквально в прошлом месяце SMART Alabama LLC, дочерняя фирма Hyundai, которая поставляет автопроизводителю металлические детали, обвинена в найме несовершеннолетних в возрасте 12 лет.  Читайте также о том, что отзывают почти 300 000 кроссоверов Kia Telluride и Hyundai Palisade из-за риска возгорания.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+