Эксперты NJcar объяснили, почему на отечественных автомашинах не нужно переплачивать за литые диски

Отечественные автоэксперты напомнили российским автовладельцам, в каких случаях точно нет смысла переплачивать за литые диски.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты NJcar объяснили, почему на отечественных автомашинах не нужно переплачивать за литые диски
Редакция портала «Новые автомобили» сравнила преимущества литых и штампованных колёсных дисков. На эти две категории диски делятся благодаря способу производства.

В продаже также можно найти более дорогие кованые и сборные диски. По словам автоэкспертов, для недорогих машин Lada Vesta, Kia Rio или Hyundai Solaris лучше выбрать гипсованные диски - так можно сэкономить до 100 тысяч рублей. 

Легкосплавные литые диски чаще всего ставят на машины в дорогих комплектациях. Такие диски выглядят красиво, а ещё они легче штампованных.

Но и стоят заметно дороже последних. Плюс ремонт таких дисков не будет дешёвым. Не стоит забывать, что  большинство комплектаций авто с легкосплавными дисками оснащаются низкопрофильной резиной.

А это риск повредить сам диск или покрышку при наезде на неровность. «Штамповки» весят больше и стоят бюджетнее.
А ещё в случае деформации такой диск несложно быстро отремонтировать. Специалисты говорят, что именно такие диски больше подходят для езды по заснеженным дорогам. 



Ранее наш портал рассказывал, что автомобильный эксперт Мягков рекомендовал россиянам присмотреться к японским и корейским автомашинам. 
24 Августа, 2022 г.

Представлен интерьер кроссовера OMODA С5 для РФ от суббренда CHERY

Компания OMODA раскрыла оформление салона нового кроссовера C5, который в России ждут уже этой осенью. На старте продаж китайский автопроизводитель предложит россиянам три варианта исполнения своего паркетника.

Благодаря просочившейся информации мы знаем, что новый кроссовер получит интерьер в одном из двух доступных цветовых решений: чёрный или коричневый. Передние кресла получат высокий подголовник, развитую боковую поддержку, и перфорированную эко-кожу в качестве отделки. Водительское кресло можно отрегулировать в шести направлениях, пассажирское - в четырёх. Цифровая приборка и мультимедиа получили экран на 10.25 дюйма, а в список доступных для новинки опций вошли система кругового обзора 360° AVM, встроенный регистратор и атмосферная подсветка салона. Также автопроизводитель позаботится о так называемом «зимнем» пакете, куда входят обогрев ветрового и заднего стекол, наружных зеркал, форсунок переднего стеклоочистителя, руля и кресел. Под капотом OMODA C5 расположится 1,5-литровый 147-сильный бензиновый турбомотор, сочетающийся с вариатором. На каждую сотню в смешанном цикле такой паркетник будет расходовать 7,1 литра. А ещё владельцы этого кроссовера могут выбирать между тремя режимами вождения. Длина новинки составит 4,4 метра при колёсной базе 1,83 метра. Высота дорожного просвета - 19 см.  Ранее наш портал рассказывал, что появились подробности об обновленном кроссовере CHERY Tiggo 8 2023 модельного года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+