Бывший автомобильный инженер Apple украл секреты, которые он надеялся передать Xpeng

Бывший инженер Apple, который работал над потенциальным автономным электромобилем технологической компании, признал себя виновным в краже коммерческой тайны. Согласно Automotive News, Сяолан Чжан был одним из двух бывших сотрудников Apple, обвиняемых в краже конфиденциальной информации о секретном проекте.

Комментировать
Поделиться:
Бывший автомобильный инженер Apple украл секреты, которые он надеялся передать Xpeng
Прокуратура США утверждает, что Чжан загрузил конфиденциальную информацию от Apple, которая была связана с печатной платой для потенциального беспилотного автомобиля Apple Car. Он сделал это после того, как решил занять новую должность в стартапе автономных транспортных средств, базирующемся в Китае. 


Загрузив планы, Чжан быстро забронировал рейс в Китай. Власти США арестовали Чжана в аэропорту Сан-Хосе, штат Калифорния. Он только прошел через службу безопасности, когда его задержали.

Чжан ушел из Apple еще в 2018 году и занял должность в Xpeng, производителе электромобилей, базирующемся в Китае. Только на этой неделе Xpeng опубликовала в китайских социальных сетях сообщение о том, что у нее нет никаких споров с Apple и что она не имеет никакого отношения к Чжану, связанному с делом о краже коммерческой тайны.

По словам адвоката Чжана, соглашение о признании вины стало официальным. Однако никаких других подробностей не было. Отчет показывает, что сделка о признании вины официально закрыта, и Чжан будет приговорен в ноябре 2022 года. Automotive News добавляет, что на момент написания статьи ни Apple, ни Министерство юстиции США не ответили на запрос о комментариях. 

Xpeng_P7_001.jpg

Читайте также о том, что Канада будет поставлять материалы для аккумуляторов компаниям Volkswagen и Mercedes.
24 Августа, 2022 г.

Конкурента Hummer EV от китайской Dongfeng сфотографировали на дороге в КНР

Китайские СМИ распространили шпионские снимки с дорожных тестов Dongfeng Warrior М18-2.

Закамуфлированный прототип новинки от Dongfeng очень похож на Hummer. Китайский внедорожник получает электрифицированную трансмиссию, так что его можно записать в соперники новому электрокару GMC Hummer EV. Общая отдача силовой установки Warrior М18-2 составляет 1070 лошадиных сил, а на разгон до сотни автомобиль тратит меньше пяти секунд. На одной зарядке он проедет расстояние в 500 км.  Warrior M18 (на домашнем рынке его знают как Mengshi - «воин») базируется  на платформе MORV. Эту архитектуру инженеры Dongfeng придумали специально для электрокаров. В семейство новой модели войдут версии  M18-1, M18-2 и M18-3. Фотошпионы запечатлели пятидверный М18-2, чья премьера запланирована на 2023 год. На шпионских снимках автомобиль носит плотный камуфляж, даже запасное колесо здесь не забыли замаскировать. Нам удается разглядеть квадратные колёсные арки, выступающие подножки и крупные задние фары. Кузов автомобиля выглядит готовым к серийному производству. Если доработки будут, то совсем не значительные. Массовый выпуск новинки запланирован на будущий год. Пока же автопроизводитель выпускает первые экземпляры модели в тестовом режиме. В первое время марка будет ежегодно производить по 20 000 внедорожников. Со временем эта цифра вырастет до 50 тысяч. По предварительным данным, стоимость дорожника будет варьироваться в пределах 600–700 тысяч юаней (7,2-8,4 млн рублей по нынешнему курсу). Напомним, ещё в середине нулевых Dongfeng купил у AM General лицензию на выпуск Hummer/HMMWV. Китайский автопроизводитель собирал копии американских внедорожников для нужд армии. Ранее наш портал рассказывал, что марка Dongfeng готовит к дебюту новый кроссовер Fengshen Haoji 2023.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+