Директор «Москвича» Пронин дал прогноз продаж легковых автомашин в РФ в 2022 году

Отечественный авторынок возьмёт курс на восстановление только в 2024—2026 годах. Такой прогноз сделал гендиректор автозавода «Москвич» Дмитрий Пронин во время Международного Московского автомобильного форума IMAF-2022.

Комментировать
Поделиться:
Директор «Москвича» Пронин дал прогноз продаж легковых автомашин в РФ в 2022 году
По словам Дмитрия Пронина, оптимистический сценарий предусматривает падение автомобильных продаж в нынешнем году почти вдвое, если вспомнить прошлогодние показатели. Затем рынок начнёт восстанавливаться к 2024-2026 году.

Сегодня российские автозаводы все вместе способны производить больше 2 млн автомобилей в год. Проблема в том, что большинство предприятий были вынуждены остановить конвейеры.

Кого-то подвёл дефицит автокомпонентов, а кто-то пострадал от проблем с логистикой и потери зарубежных партнёров.

При этом Пронин заявил, что успешная локализация автокомпонентов возможна, если крупные автопроизводители объединят свои усилия.



А тем временем стало известно, что возрожденные МОСКВИЧИ получат собственную автомобильную платформу.

Компания Hyundai может ускорить строительство завода по производству электромобилей в США

Hyundai может ускорить свои планы по строительству завода по производству электромобилей и аккумуляторов в США уже в этом году.

 Первоначально южнокорейский автопроизводитель намеревался начать строительство завода в Джорджии в начале 2023 года с целью начать коммерческое производство в первой половине 2025 года. Автомобили, собранные в Северной Америке, могут побудить Hyundai изменить свои планы.  Reuters сообщает, что автопроизводитель рассматривает возможность начала строительства завода в конце этого года, а производство может начаться во второй половине 2024 года. Министр иностранных дел Южной Кореи Пак Джин недавно выразил обеспокоенность по поводу нового законодательства США во время разговора с госсекретарем США Энтони Блинкеном. Страна также рассмотрит возможность подачи жалобы во Всемирную торговую организацию на Закон США о снижении инфляции, ссылаясь на опасения, что законы могут нарушать правила ВТО, а также двустороннее соглашение о свободной торговле между Южной Кореей и США.  Закон США о снижении инфляции сохраняет давнюю максимальную налоговую льготу в размере 7500 долларов, но отменяет ограничение производства в 200 000 единиц. Автомобили теперь должны выпускаться в Северной Америке, чтобы соответствовать требованиям. Необходимо, чтобы не менее 40% материалов для их аккумуляторов были получены в США или у торгового партнера США.  Многие электромобили Hyundai Motor Group не соответствуют этим требованиям. К ним относятся Genesis GV60, Genesis G80 Electrified, Hyundai Kona Electric, Hyundai Ioniq 5, Hyundai Ioniq 6, Kia EV6 и Kia Niro EV, которые в настоящее время производятся исключительно в Южной Корее.   Читайте также о том, что в Казахстане приостановилась сборка двух моделей HYUNDAI из-за нехватки комплектующих из РФ в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+