Полицейские управления по всей территории США используют электрические велосипеды для патрулирования

Учитывая быстро растущую популярность электровелосипедов, становится ясно, что они предназначены не только для отдыха или поездок на работу, но и являются отличным рабочим инструментом. Неудивительно, что электровелосипеды, оснащенные соответствующим оборудованием, также могут быть особенно полезны для сотрудников полиции и их патрульных обязанностей.

Комментировать
Поделиться:
Полицейские управления по всей территории США используют электрические велосипеды для патрулирования
Если использовать электровелосипеды наряду со стандартными полицейскими внедорожниками и мотоциклами, они могут значительно облегчить работу полицейских, особенно в многолюдных городских районах и центрах городов. По сравнению с машинами электровелосипеды можно использовать быстрее, а поскольку они недорогие, то еще и в большем количестве мест. В конечном итоге это ускоряет время реагирования сотрудников полиции на вызовы. 


Джефф Сканлан, местный дилер Pedego в Менло-Парке, штат Калифорния, пояснил в статье: “Буквально на прошлой неделе один из патрульных, использующих наш электровелосипед, зашел в магазин и рассказал историю о том, как он поймал велосипедного вора, который только что украл велосипед у Walgreens на улице.Санта-Крус. Он сказал, что никогда бы не смог поймать его на обычном велосипеде, и к тому времени, когда диспетчер мог направить патрульную машину для преследования подозреваемого, он бы сбежал ”.

 Кроме того, существует проблема видимости полиции в густонаселенных районах, вдали от мест, где обычно могут проезжать машины. В результате использование электровелосипедов позволяет полиции расширять маршруты патрулирования.

Screenshot - 2022-08-23T160821.440.png

Читайте также о том, что компания Fisker планирует расширение производства электромобилей Ocean.

Сможет ли Hyundai Elantra N обогнать Dodge Charger в драг-рейсинге?

На зарубежном YouTube-канале опубликовал видеоролик, на котором показана гонка по прямой, в которой участвует Hyundai Elantra N и легендарный американский седан Dodge Charger. Преимущество Elantra в весе - она на 453 кг легче.

В последнее время, все мировые бренды все меньше и меньше представляют седанов, но те, которые у них уже есть, как правило можно назвать очень удачными. На YouTube-канале Sam CarLegion нам показывают два совершенно разных седана — Hyundai Elantra N 2022 года и Dodge Charger Daytona — новое видео от этой команды, показывает гонку этих двух автомобилей по правилам дрэг-рейсинга. Под капотом эти машины совершенно разные, но как это отразится на их результатах? Hyundai оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, приводящим в движение передние колеса через восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.  Двигатель развивает мощность 286 лошадиных сил и крутящий момент 391 Нм, что приводит в движение семейный седан массой 1 496 кг.  Dodge Charger оснащен массивным 5,7-литровым безнаддувным двигателем V8, который развивает мощность 375 л.с. и крутящий момент 535 Нм. Мощность направляется через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач на задние колеса. Dodge производит гораздо больше энергии, но и имеет гораздо больший вес. Четырехдверный Dodge весит 1 950 кг, и этот вес заметен на гоночной трассе. Elantra N изо всех сил пытается сойти с трассы в первой гонке. В итоге, машина так и не может догнать Dodge. Вторая гонка намного интереснее для южнокорейского седана благодаря лучшему старту Elantra. Она по-прежнему медленнее, чем Charger, но ее результаты все равно лучше, чем в первом заезде. Dodge и Hyundai пересекают финишную черту одновременно. Гонка, которая начинается с определенной скоростью — это то, где Hyundai действительно удивляет: Elantra смогла оторваться от Dodge, когда дуэт был на полпути к финишу. Последнее прохождение теста благоприятствует Dodge, но ненамного. Hyundai может не отставать, финишируя примерно на полметра позади. Не так давно, наше издание писало о том, что в Казахстане приостановилась сборка двух моделей HYUNDAI из-за нехватки комплектующих из РФ в 2022 году. Нет запчастей российского производства: в Казахстане «заморозили» выпуск двух иномарок Hyundai.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+