Первые электромобили Faraday Future могут появится уже в этом году

Компания Faraday Future может начать серийное производство своих электромобилей для клиентов уже в этом году. Компания заявляет, что готова начать производство долгожданного FF 91, если сможет собрать необходимые средства для завершения строительства своего завода в Хэнфорде в Калифорнии.

Комментировать
Поделиться:
Первые электромобили Faraday Future могут появится уже в этом году
 Во время разговора с журналистами западных изданий, на "Недели автомобилей" в Монтерее, США, где участникам этого мероприятия был продемонстрирован предсерийный прототип FF 91, Faraday Future подтвердил, что недавно он получил 52 миллиона долларов от неназванных инвесторов и что у него есть еще 600 миллионов долларов для достижения определенных производственных целей.


 «Очевидно, что строительство нашего завода в Хэнфорде сейчас в приоритете», — сказал представитель компании. «Мы планирует завершить процесс строительства в этом году и начинаем производство наших электромобилей для наших клиентов. Это действительно большой приоритет для этой компании в настоящее время, и, очевидно, нам нужно привлечь дополнительный капитал, чтобы достичь этого».

Faraday Future добавляет, что она смогла ускорить разработку и строительство своей фабрики после того, как прошлым летом она стала публичной компанией на бирже Nasdaq. 

Роботы продолжают устанавливаться, а предсерийные автомобили продолжают собираться на месте, которое когда-то было шинным заводом Pirelli.

В то время как запуск электромобиля кажется оптимистичным в отношении ближайших месяцев, в конце мая он был вынужден сообщить, что получил всего 401 предварительный заказ на FF 91, все из которых полностью подлежат возврату и не имеют обязательной силы. Хотя с тех пор он не публиковал актуальные данные, он признал, что его недавнее заявление о наличии 14 000 бронирований не соответствует действительности и что вместо этого он просто получил 14 000 неоплаченных «свидетельств заинтересованности».

Не так давно, наше издание писало о том, что у электромобиля «Москвич» будет собственная автомобильная платформа. Автозавод «Москвич», который не так давно был перезапущен, хочет разработать фирменную автомобильную платформу. Таким амбициозным планом на будущее поделился глава столичного предприятия Дмитрий Пронин.

«Ъ»: КАМАЗ получит субсидию от Минпромторга на выпуск нового самосвала

Российский Минпромторг выделит Камскому автозаводу субсидию на выпуск нового самосвала с кабиной К5, сделанной на базе кабины Daimler. Размер денежной помощи составит 677 млн рублей. При этом, как пишет «Коммерсантъ», камазовцы получат субсидию, несмотря на то, что не выполнили условия для ее получения.

Ещё до кризиса и санкций было запланировано, что с конвейера «КамАЗа» сойдёт 300 таких самосвалов до конца нынешнего года. Теперь же автопроизводитель был вынужден скорректировать этот срок: новая дата - 2023 год. Несмотря на это деньги от государства «КамАЗ» получит. Минпромторг учёл, что задержка связана с антироссийскими санкциями, которые оставили автозавод без целого ряда импортных автокомпонентов. Напомним, мы говорим о новом российском грузовике КАМАЗ-6595 К5 с колесной формулой 6×4. Грузоподъемность такой машины составляет 25 тонн.  В начале этого года камазовцы успели поставить новинку на конвейер и даже продали больше сотни грузовиков нового поколения. Сбой поставок комплектующих из Европы заставил автопроизводителя приостановить сборку новых «КамАЗов». С российским автогигантом до известных событий сотрудничали  Daimler Truck, Bosch, Knorr-Bremse, ZF и другие компании. Каждая из них разорвала партнёрские отношения с «КамАЗом». Ранее наш портал рассказывал, что современный лифтбек КАМАЗ Темляк 2022-2023 года продемонстрировали на первых фоторендерах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+