«Ъ»: В России автомашины становятся выгоднее ее покупки в кредит в 2022 году

В России начинает набирать популярность сервис долгосрочной аренды авто. Причём такой операционный лизинг, по словам участников рынка, стал заметно выгоднее покупки автомобиля в кредит.

Комментировать
Поделиться:
«Ъ»: В России автомашины становятся выгоднее ее покупки в кредит в 2022 году
Такое наблюдение в большинстве своём относится к дорогим автомобилям и тем клиентам, кто готов переплачивать за экономию времени на обслуживании ТС.

«ВТБ Лизинг» совместно с НАПИ изучил этот вопрос, сделав вывод, что подписка на авто сейчас является более выгодным решением, чем приобретение машины в кредит, - в среднем на 20%. И следующие пять лет эта тенденция станет активно развиваться, прогнозируют специалисты.

Выгода в плане стоимости связана с нехваткой автозапчастей и резким подорожанием официальных сервисных услуг. Самую большую финансовую выгоду от лизинга клиент получает при оформлении подписки на машину комфорт-класса.

Так, стоимость 3-летней аренды кроссовера Chery Tiggo 8 PRO в сервисе подписки ВТБ составляет 62 тыс. рублей в месяц.
Стоимость этого же автомобиля при покупке в кредит с учетом обслуживания выльется в ежемесячный платёж порядка 73 тысяч. По словам авторов исследования, сегодня сервис долгосрочной аренды авто особо актуален для состоятельных клиентов. Такой формат владения машиной избавляет их от необходимости заниматься постановкой авто на учет в ГИБДД, его ремонтом и обслуживанием. 



Ранее наш портал рассказывал, что автоэксперт Архиреев назвал три автомашины, которые могут появиться в РФ вместо ушедших брендов. 

Компания GREAT WALL тестирует гибридный седан в Китае

Этот автомобиль должен появиться под новым брендом, который войдет в структуру китайского автогиганта.

Китайский концерн GreatWall проводит дорожные испытания своего нового седана. Не так давно компания зарегистрировала новый бренд с названием Yueliang – возможно новинка станет первой в модельном ряду. Сейчас же автомобиль известен под кодовым названием BC. Интересным здесь выглядит, который похож на седаны середины 90-х годов прошлого века. Фары получились округлыми, а в кузове в основным простые формы без выштамповок и рельефа. Из современного стоит выделить наличие выдвижных ручек на дверях. Официальных данных о размерах нового седана пока нет. Эксперты портала «Китайские автомобили» предполагают, что стоит ждать длины кузова 5,1 метра и колесной базы около 3 метров. В интерьере должны появиться современные технологии – удобное рулевое колесо, сиденья с хорошей боковой поддержкой и современное головное устройство. Great Wall пока не высказывался о силовой установке автомобиля, однако скорее всего стоит ждать гибридную версию. Базироваться она будет на моторе с рабочим объемом 1,5 литра. Суммарная отдача может достигать 483 л.с. При этом расход бензина составляет всего 2,4 литра на каждые 100 пробега. На рынке Китая автомобиль может получить премиальный статус и конкурировать с ведущими мировыми брендами. Ранее наш портал рассказывал, что небольшой кроссовер Haval Jolion обзавелся гибридной версией. Стоит ли ждать новинку в России, пока неизвестно.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+