Компания GREAT WALL тестирует гибридный седан в Китае

Этот автомобиль должен появиться под новым брендом, который войдет в структуру китайского автогиганта.

Комментировать
Поделиться:
Компания GREAT WALL тестирует гибридный седан в Китае
Китайский концерн GreatWall проводит дорожные испытания своего нового седана. Не так давно компания зарегистрировала новый бренд с названием Yueliang – возможно новинка станет первой в модельном ряду. Сейчас же автомобиль известен под кодовым названием BC.

Интересным здесь выглядит, который похож на седаны середины 90-х годов прошлого века. Фары получились округлыми, а в кузове в основным простые формы без выштамповок и рельефа. Из современного стоит выделить наличие выдвижных ручек на дверях.

Официальных данных о размерах нового седана пока нет. Эксперты портала «Китайские автомобили» предполагают, что стоит ждать длины кузова 5,1 метра и колесной базы около 3 метров.

В интерьере должны появиться современные технологии – удобное рулевое колесо, сиденья с хорошей боковой поддержкой и современное головное устройство. Great Wall пока не высказывался о силовой установке автомобиля, однако скорее всего стоит ждать гибридную версию.

Базироваться она будет на моторе с рабочим
объемом 1,5 литра.


Суммарная отдача может достигать 483 л.с. При этом расход бензина составляет всего 2,4 литра на каждые 100 пробега. На рынке Китая автомобиль может получить премиальный статус и конкурировать с ведущими мировыми брендами.



Ранее наш портал рассказывал, что небольшой кроссовер Haval Jolion обзавелся гибридной версией. Стоит ли ждать новинку в России, пока неизвестно.

Компания Ford сокращает около 3000 рабочих мест, большинство из которых в США

Этот шаг является частью плана реструктуризации автопроизводителя Ford +, поскольку он позиционирует себя для роста в будущем.

 Концерн Ford увольняет порядка 3000 сотрудников в США, Канаде и Индии. Подавляющее большинство вакансий - это оплачиваемые рабочие места белых воротничков, расположенные в Соединенных Штатах.   В понедельник Ford разослал служебную записку примерно 31 000 сотрудников с подробным описанием увольнений. В нем исполнительный председатель Билл Форд и генеральный директор Джим Фарли заявили, что около 2000 штатных сотрудников и 1000 сотрудников агентства будут уволены. Ford — не первая компания, которая в этом году пошла на такие сокращения. И Rivian, и Tesla сократили рабочие места, чтобы оптимизировать производство и сократить расходы. Выступая перед Detroit Free Press, Марк Труби сказал, что сокращения были «не реакцией на опасения рецессии или опасения по поводу экономики… На самом деле это просто позиционирование компании для достижения успеха, чтобы выполнить наш план и снизить наши расходы».   Он также подчеркнул, что сокращения не были направлены на какой-либо конкретный сегмент бизнеса, а вместо этого они основаны на целостном взгляде на общий бизнес-план. На самом деле, Ford недавно объявил, что они добавят около 3200 профсоюзных рабочих мест в Мичигане, так что в целом будет чистый прирост рабочих. Разница в том, что бренд обменивает оплачиваемые должности на почасовые.  Этот шаг является лишь небольшой частью плана, который, как надеется Ford, позволит ему лучше конкурировать с конкурентами General Motors и Tesla. Он не только намерен инвестировать около 50 млрд долларов в электромобили к 2026 году, но также хочет производить 2 млн электромобилей ежегодно к тому же году. Это все равно сильно отставало бы от целей Теслы на тот же год.   Читайте также о том, что сравнение Ford F-150 Lightning и Rivian R1T в вампирском стоке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+