Коллекционный Ferrari 1955 года был продан за миллиард рублей

На проходящей сейчас "Неделе автомобилей" в Монтерее, США, был продан Ferrari 1955 года выпуска. Машину купили за 22 миллиона долларов или 1 314 280 000 руб. На этой машине Кэрролл Шелби выиграл огромное количество гонок.

Комментировать
Поделиться:
Коллекционный Ferrari 1955 года был продан за миллиард рублей
В дополнение к автомобильным выставкам и дебютам автомобилей, аукционы являются основной частью проходящей сейчас "Недели автомобилей" в Монтерее, США. Все распродажи завершены, и самым продаваемым лотом в этом году стал Ferrari 410 Sport Spider 1955 года выпуска. Машину удалось продать за 22 005 000 долларов или или 1 314 280 000 руб.

Судя по цене продажи, это особенный Ferrari.  

Кэрролл Шелби выиграл на этом автомобиле больше гонок, чем на любом другом автомобиле за свою водительскую карьеру. На этом 410 Sport Spider он одержал восемь побед и занял в общей сложности 10 подиумов.

 Для еще более тесной связи с легендарным гонщиком, аукцион включает в себя трофей его первой победы в автомобиле в 1956 году и его последней победы в 1958 году. Оригинальный гоночный номерной знак Нассау 1957 года также поставляется с машиной.

Первоначально Ferrari построила этот автомобиль как один из двух специальных машин, которые участвовали в гонках Carrera Panamericana 1955 года. Серджио Скальетти спроектировал корпус, а также изготовил панели. Мощность исходила от 4,9-литрового V12, который на тот момент был самым большим двигателем, созданным Ferrari. Чтобы максимизировать производительность, двигатель имел две свечи зажигания на цилиндр. Плюс было три карбюратора Weber 46 DCF с двойным дросселем. Суммарная мощность составляла около 400 лошадиных сил.

 Организаторы гонок отменили Carrera Panamericana в 1955 году из-за фатальной аварии, в которой погибли 83 зрителя на гонках "24 часах Ле-Мана" того года. Вместо этого этот автомобиль дебютировал в гонке «1000 километров Буэнос-Айреса» в 1956 году в январе 1956 года с Хуаном Мануалом Фанхио и Эудженио Кастеллотти в качестве команды пилотов.

Не так давно, наше издание писало о том, что на аукцион выставили непобедимый автомобиль Ferrari F1 Михаэля Шумахера, выигравший 4 гонки. Компания Ferrari создала свою репутацию на гонках, и один из самых важных гоночных автомобилей Формулы-1, когда-либо выходивший из Маранелло, выставлен на аукцион. Сейчас эту модель, на котором Михаэль Шумахер одержал четыре разных победы, продают на торгах.

Классический Porsche 911 получил кузов из углеродного волокна

Ателье Gunther Werks представило сильно измененную версию классического Porsche 911. Немецкое спортивное купе получило кузов из углеродного волокна, а также 700-сильный двигатель.

 Поколение 993 было последней версией Porsche 911, в которой использовался двигатель с воздушным охлаждением. Во время проходящей сейчас "Недели автомобилей" в Монтерее, тюнинг-компания Gunther Werks представила свою версию классического немецкого спорткара. Машина носит название Project Tornado.  Под задней частью авто находится 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом и воздушным охлаждением от известной команды Rothsport Racing.  Особенности двигателя включают гоночный плоский вентилятор и жидкостное охлаждение наддувочного воздуха для системы принудительного впуска. При обычном вождении мощность составляет 600 л.с., но при включении трекового режима эта цифра увеличивается до 700 л.с. Используется шестиступенчатая механическая коробка передач.  В целом, Project Tornado по-прежнему выглядит как классический Porsche 911 поколения 993, но ателье Gunther Werks вносит множество изменений, чтобы улучшить оригинальную версию модели. Основное изменение заключается в том, что панели кузова теперь изготовлены из углеродного волокна, что снижает вес оригинального автомобиля на 226,8 кг. Обвес включает в себя обращенный назад воздухозаборник на капоте, который увеличивает прижимную силу. Задние крылья имеют воздухозаборник. Выхлопные трубы выходят из сетчатой ​​панели и сзади, а под ней находится диффузор. Яркий оранжевый цвет автомобиля с черными акцентами еще сильнее привлекает внимание. Есть комплект дисков с пятью спицами, которые имеют небольшое сходство с классическим стилем Fuchs и отделкой цвета оружейного металла. Gunther Werks сохраняет классический вид салона Porsche, но с некоторыми обновлениями. Алькантара покрывает нижнюю часть приборной панели и сиденья. На руле есть кнопки для включения трекового режима и системы подъема передней части авто.  Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети показали Heynsdyk F2500 на базе Porsche 944 с мини-фарами и задними фонарями Alfa Romeo. Heynsdyk F2500, выпущенным ограниченным тиражом на базе Porsche 944, выставлен на продажу.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+