Vi Bilägare: автомашины с физическими кнопками управляются быстрее, чем с сенсорными

Шведские журналисты из издания Vi Bilägare обрушились с критикой на новые интерфейсы в современных машинах.

Комментировать
Поделиться:
Vi Bilägare: автомашины с физическими кнопками управляются быстрее, чем с сенсорными
Редакция портала изучила особенности современных машин, сделав акцент на их «понятности» для водителей: как быстро они решают свои задачи с помощью имеющегося оборудования.

Оказалось, что владельцы более старых автомобилей с физическими кнопками справлялись с переключением различных функций авто быстрее, чем владельцы новых с тачскринами и сенсорными клавишами. Для тестов шведы выбрали 11 новых автомобилей и раритетный Volvo C70 2005 модельного года. Такая машина имела в своём арсенале только физические кнопки.

В ходе тестов фиксировалось, как быстро на каждом конкретном авто можно включить подогрев кресел, отрегулировать «климат» в салоне и прочее. Физические кнопки позволяли быстрее справляться с поставленной задачей.

Так что первое место с результатом 4,5 балла занял старшенький «Вольво».
С выполнением четырёх заданий он справился на 10 секунд быстрее остальных. Последнее место досталось новому электрокару Volkswagen ID.3 с результатом 2,25 балла. На выполнение всех заданий ему потребовалось больше 25 секунд. 



Ранее наш портал рассказывал, что марка Geely раскрыла подробности об электрическом пикапе Radar RD6.
22 Августа, 2022 г.

Представлена эксклюзивная версия роскошного Bentley Bentayga от ателье Mulliner

В рамках "Недели автомобилей", придворное ателье Mulliner представило еще одну версию роскошного кроссовера Bentley Bentayga. Среди прочего, в салоне автомобиля есть изображения некоторых значимых автомобилей Bentley - рисунки были сделаны профессиональным художником.

 Компания Bentley создала подразделение Mulliner несколько лет назад для того, чтобы оно создавало модели Bentley учитывая пожелания каждого конкретного клиента. С тех пор подразделение бренда с девизом «Все, что вы пожелаете» представило несколько невероятных и сделанных на заказ Bentley. Всегда стремясь показать, что Mulliner действительно может сделать все, что захочет клиент, компания из английского города Крю показала новый Bentley Bentayga во время "Недели автомобилей" в Монтерее в этом году. По словам самого бренда, Bentayga EWB (это Bentayga с длинной колесной базой - прим.редак.) в версии Mulliner Gallery превращает автомобиль в «художественную галерею на колесах».  Обычно верхние панели отделки кроссоверов бренда покрыты древесиной редких пород, которые произрастают только в одном месте на Земле и были собраны лицензированными ремесленниками. Вместо этого вы найдете изображения некоторых из самых знаковых новых моделей Bentley, а также некоторых старых моделей. В салоне кроссовера представлены четыре разных автомобиля - изображения нанесены поверх деревянного шпона автомобиля художником-аэрографом Пирсом Доуэллом и его протеже Льюисом Уорби. В общей сложности четыре автомобиля покрывают интерьер роскошного кроссовера, включая восстановленный Bentley MkV Corniche 1939 года. Остальные показывают Blower Continuation, недавно представленый Mulliner Bacalar и Flying Spur Mulliner.  «Наш новый Bentayga EWB Mulliner — это очень важный автомобиль для нас. Поскольку производство Bentayga EWB приближается к концу, увидеть автомобиль на публике — настоящая награда для коллег из инженеров и производителей, которые так усердно работали над проектом», — сказал технический директор Mulliner & Motorsport Пол Уильямс. Не так давно, наше издание писало о том, что рестайлинговый Lamborghini Urus побил рекорд Bentley Bentayga на 18 секунд. Официальной презентации рестайлинговой версии Lamborghini Urus еще не было, однако итальянский производитель уже сделал серьезное заявление: новинка побила рекорд горы Пайкс-Пик. Кроссовер сумел преодолеть расстояние до её вершины за 10 минут и 32,064 секунды. Данный показатель позволил новинке опередить прошлого лидера в лице Bentley Bentayga на 18 секунд.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+