В РФ заканчиваются новые автомашины премиальных автобрендов в августе 2022 года

Из-за санкций российский авторынок столкнулся с дефицитом машин премиум-класса. Это связано с отдельными санкциями против нашей страны, ограничившими максимальную стоимость автомобилей для поставки в РФ.

Комментировать
Поделиться:
В РФ заканчиваются новые автомашины премиальных автобрендов в августе 2022 года
Чтобы решить эту проблему в России разрешили параллельный импорт, который уже активно работает. Только вот отечественные автоэксперты не ждут, что он поможет устранить дефицит премиальных машин. Нынешние поставки по своим объёмам не идут ни в какое сравнение с официальными. 

По состоянию на август 2022 года продажи многих премиальных машин, которые ещё можно найти в российских автосалонах, сократились на 90% и больше, если вспомнить прошлогодние цифры. У дилеров премиальных автобрендов пока можно найти некоторые модели.

Только вот ни о каком выборе комплектаций речи не идёт. И стоят такие машины намного дороже, чем рекомендует автопроизводитель. 

Так, Audi Q5 сегодня продают за 7,8 млн рублей, а роскошный корейский кроссовер Genesis GV80 за 8-9 млн рублей в базовой комплектации.
Причём у Genesis автомобили в наличии имеются. Кроссовер Infiniti QX50 отдают за 5,7 млн рублей, а за 200-сильный Land Rover Defender придётся выложить 11,57 миллиона. 



Ранее наш портал рассказывал, что автомобильный эксперт Шелков назвал россиянам три способа избежать покупки автохлама в 2022 году. 

В Интернете появились изображения минивэна УАЗ «Симба» 2022-2023 года

Примерно 20 лет назад отечественный автопроизводитель УАЗ показал общественности концепт минивэна под наименованием «Симба», разработанный на основе предшествующей модели нынешнего УАЗ «Патриота».

 Независимые фотохудожники показали на собственных рендерных зарисовках, как мог бы выглядеть нынешний минивэн УАЗ «Симба» 2023 года, сконструированный на основе обновленного УАЗ «Патриота».  По опубликованным рендерам можно сказать о том, что эта модель с колесной базой в 3 000 мм обладает узнаваемой стилистикой родственного УАЗ «Патриота» с аналогичной решеткой радиатора, агрессивным бампером в передней части кузова и аналогичными фонарями в задней части кузова. При этом УАЗ Симба приглянулся бы автолюбителям кузовом с коротким капотом и внушительной вместимостью салона. В движение УАЗ «Симба» может приводить мотор с рабочим объемом на 2,7 литров с отдачей на 150 «лошадей» в паре с «механикой» и полноприводной системой. Потолком скорости такой силовой установки стал бы показатель в 160 км/ч. С места до первых 100 км/ч автомобиль смог бы проехать за 10 секунд. Надежная рамная конструкция и подросший клиренс обеспечили бы авто хорошую проходимость. Общий вес модели составил бы 3 тонны.   УАЗ «Симба» разрабатывался ульяновским концерном в рамках спецлинейки УАЗа и должен был появиться в продаже. Однако проект закрыли по причине нехватки средств к его осуществлению.  Читайте также о том, что автокриминалист Шелков подсказал российским автолюбителям три способа избежать покупки автохлама в этом году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+