Автокриминалист Шелков посоветовал россиянам 3 способа избежать покупки автохлама в 2022 году

Автокриминалист Максим Шелков поделился историями покупки автохлама. Продавец выставил на продажу автомобиль с пробегом порядка 100 тысяч километров без ДТП и мелкого кузовного ремонта.

Комментировать
Поделиться:
Автокриминалист Шелков посоветовал россиянам 3 способа избежать покупки автохлама в 2022 году
Этот вариант приглянулся одной автомобилистке, которая решила посоветоваться с друзьями. Только вот они не помогли ей обнаружить явные проблемы.

В итоге выяснилось, что Mitsubishi Pajero Sport, приобретённый за 1,9 млн рублей, проехал на 200 тысяч километров больше, побывал в серьёзном ДТП и прошел некачественный ремонт. И каждую из этих проблем можно было бы увидеть на месте при осмотре, говорит автоэксперт.

Так куда же смотреть? Если говорить о пробеге, то стоит осмотреть подкапотное пространство и найти табличку о прохождении ТО. В случае с этим конкретным автомобилем там указан пробег около 180 000 километров по состоянию на 2019 год. Также покупатели не обратили внимание, что VIN-номер в объявлении совсем не тот, что стоит в документах.

Продавец взял «чистый» номер с площадки, чтобы автоматическая проверка не выдала потенциальному покупателю реальные фотографии авто для ремонта перекупом.
Шелков советует перед покупкой подержанного авто заручиться подорожной знакомых с опытом, а лучше обратиться за помощью в специальную фирму по подбору автомобилей с пробегом. Это должна быть проверенная компания с надёжный репутацией, известным именем и долгой историей. Также эксперт рекомендует внимательно сверять информацию в объявлении с реальными документами на авто. 



А тем временем автоэксперт Виноградов рассказал о надежности автомашин из КНР и назвал их главный недостаток. 

В Сети показали Heynsdyk F2500 на базе Porsche 944 с мини-фарами и задними фонарями Alfa Romeo

Heynsdyk F2500, выпущенным ограниченным тиражом на базе Porsche 944, выставлен на продажу.

 Концерн Heyndsdyk был недолговечным автомобильным брендом из Нидерландов. В период с 2010 по 2012 год компания построила 14 экземпляров F2500, а также один незаконченный, который теперь отправляется с молотка после полной реставрации. Нынешний владелец приобрел его на аукционе по банкротству и держал в отапливаемом складе, пока не решил восстановить.  Внешний вид автомобиля полностью сделан на заказ. Нет ни одной общей панели кузова с Porsche 944. Автомобиль-донор был преобразован в двухместный родстер с коротким ветровым стеклом в стиле ретро и полным отсутствием переднего бампера. Лицо автомобиля выглядит как раздутая рыба из-за круглых фар от MINI Cooper первого поколения и решетки радиатора в форме рта. При этом вся передняя часть представляет собой единую кузовную панель. Профиль характеризуется спортивными жабрами за передними колесами и искусственными воздухозаборниками за кастомной дверью. Ниспадающий хвост вдохновлен классическими моделями Porsche, но задние фонари взяты от Alfa Romeo 159. Можно увидеть двойные выхлопные трубы, встроенные в гладкий задний бампер, и пару искусственных вентиляционных отверстий, которые выглядели бы лучше, если бы они были окрашены в черный цвет. Удобства включают звуковую систему JBL, открытый перчаточный ящик, кожаные сиденья, специальные коврики и многое другое. Ведь этот автомобиль не предназначен для ежедневного использования.  Эта конкретная модель использует основы Porsche 944 1984 года выпуска, включая оригинальный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 161 л.с. Нынешний владелец восстановил двигатель, установил новые тормоза, оригинальные колеса Porsche и новый выхлоп. Одометр показывает 27 600 км, при этом механические компоненты находятся в очень хорошем состоянии.  Изображенный Heynsdyk F2500 находится в Ланакене, Бельгия. В настоящее время самая высокая ставка составляет 26 000 евро, но оценочная стоимость составляет от 44 000 до 48 500 евро.   Читайте также о том, что на продажу выставили единственный алюминиевый Ferrari 400 Superamerica Series I Coupe Aerodinamico.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+