В Сети показали Heynsdyk F2500 на базе Porsche 944 с мини-фарами и задними фонарями Alfa Romeo

Heynsdyk F2500, выпущенным ограниченным тиражом на базе Porsche 944, выставлен на продажу.

Комментировать
Поделиться:
В Сети показали Heynsdyk F2500 на базе Porsche 944 с мини-фарами и задними фонарями Alfa Romeo
 Концерн Heyndsdyk был недолговечным автомобильным брендом из Нидерландов. В период с 2010 по 2012 год компания построила 14 экземпляров F2500, а также один незаконченный, который теперь отправляется с молотка после полной реставрации. Нынешний владелец приобрел его на аукционе по банкротству и держал в отапливаемом складе, пока не решил восстановить.

 Внешний вид автомобиля полностью сделан на заказ. Нет ни одной общей панели кузова с Porsche 944. Автомобиль-донор был преобразован в двухместный родстер с коротким ветровым стеклом в стиле ретро и полным отсутствием переднего бампера. Лицо автомобиля выглядит как раздутая рыба из-за круглых фар от MINI Cooper первого поколения и решетки радиатора в форме рта. При этом вся передняя часть представляет собой единую кузовную панель.

Профиль характеризуется спортивными жабрами за передними колесами и искусственными воздухозаборниками за кастомной дверью. Ниспадающий хвост вдохновлен классическими моделями Porsche, но задние фонари взяты от Alfa Romeo 159.
Можно увидеть двойные выхлопные трубы, встроенные в гладкий задний бампер, и пару искусственных вентиляционных отверстий, которые выглядели бы лучше, если бы они были окрашены в черный цвет. Удобства включают звуковую систему JBL, открытый перчаточный ящик, кожаные сиденья, специальные коврики и многое другое. Ведь этот автомобиль не предназначен для ежедневного использования.

Heynsdyk-F2500-Based-On-Porsche-944-17.jpg

 Эта конкретная модель использует основы Porsche 944 1984 года выпуска, включая оригинальный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 161 л.с. Нынешний владелец восстановил двигатель, установил новые тормоза, оригинальные колеса Porsche и новый выхлоп. Одометр показывает 27 600 км, при этом механические компоненты находятся в очень хорошем состоянии.

 Изображенный Heynsdyk F2500 находится в Ланакене, Бельгия. В настоящее время самая высокая ставка составляет 26 000 евро, но оценочная стоимость составляет от 44 000 до 48 500 евро.

Heynsdyk-F2500-Based-On-Porsche-944-10.jpg

  Читайте также о том, что на продажу выставили единственный алюминиевый Ferrari 400 Superamerica Series I Coupe Aerodinamico.
22 Августа, 2022 г.

Новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 года за 1 млн рублей показан на первых рендерных фотозарисовках

В Сеть попали неофициальные рендеры легкового автомобиля ГАЗ - это компактный пикап, построенный на платформе MQB.

Независимые художники издания naavtotrasse.ru представили любопытные рендеры пикапа ГАЗ-1 2022-2023 модельного года, который получил бы бюджетный ценник от 1 млн рублей. Внешне гипотетическая новинка отличается современным дизайнером с высоким клиренсом, защитным пластиковым обвесом по периметру кузова с массивными расширителями колесных арок, интересной светодиодной оптикой, крупной радиаторной решёткой и большим передним бампером с увеличенным воздухозаборником. Пикапу досталась двухцветная окраска с чёрной крышей и красным кузовом. Построить такой автомобиль ГАЗ мог бы на платформе MQB. Автопроизводитель умеет работать с этой архитектурой, так как раньше выпуск таких машин уже был локализован в стенах ГАЗа. В качестве моторов авторы рендеров предлагают использовать 1,6-литровый 110-сильный мотор, сочетающимся с «механикой» или коробкой-«автомат», а также 150-сильный турбомотор на 1,4 литра в связке с «роботом» для топовой комплектации. Рендеры создавались независимости дизайнерами, так что мы не ждём, что пикап когда-либо появится на конвейере.  Ранее наш портал рассказывал, что возрождённый седан ГАЗ ЧАЙКА 2022-2023 модельного года представлен на первых фотозарисовках. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+