Может ли самый быстрый VW ID.4 победить Ford Mustang Mach-E среднего класса и Kia EV6?

В эту электрическую эпоху существует сегмент, к которому стремятся основные бренды. Рынок электрических кроссоверов среднего размера по разумной цене переживает бум, но какой из них лучший?

Комментировать
Поделиться:
Может ли самый быстрый VW ID.4 победить Ford Mustang Mach-E среднего класса и Kia EV6?
Это то, что CarWow стремился выяснить, сравнивая Volkswagen ID.4 с Ford Mustang Mach-E и Kia EV6. Однако, чтобы провести зрелищную гонку, каналу пришлось тщательно выбирать автомобили, и не все они одинаково расположены в пределах своего диапазона.


В то время как ведущий Мэт Уотсон был вынужден ездить на VW ID.4 GTX, самой быстрой и мощной версии автомобиля в продаже, два других имеют более скромный уровень отделки салона. Это не потому, что ни один из автопроизводителей не предлагает высокопроизводительную версию, а скорее потому, что они взорвали бы двери ID.4 GTX.
2022-VW-ID.4-GTX-v-Ford-Mustang-Mach-e-v-Kia-EV6-1.jpg
Первый спортивный электромобиль Volkswagen, носящий название, отдающее дань уважения легендарной линейке GTI, которая уже более 40 лет является основным продуктом для хот-хэтчей наверняка по крайней мере, сможет сравниться с комплектацией конкурентов среднего класса. Дело в том, что нет. Это невозможно.

Хотя, как и у других автомобилей в этом тесте, у Volkswagen есть двигатели на передней и задней осях, приводящие в действие все четыре колеса, в совокупности они выдают 295 л.с. Между тем, Kia EV6 выдает 320 л.с., а Ford Mustang Mach-E - 345 л.с. 



Читайте также о том, что Bentley Mulliner Batur дебютирует как самая мощная модель в истории компании.

Кроссовер HAVAL Jolion стал самой продаваемой автомашиной HAVAL в РФ в июле 2022 года

Объемы реализации автомобилей китайской марки Haval в России снизились на 36% по итогам июльских продаж.

 По итогам июля 2022 года дилерская сеть в России реализовала 2 тыс. 155 иномарок Haval. Это на 35,9% меньше, чем в июле прошлого года. С января по июль 2022 года объем авторынка этого производителя из КНР достиг отметки в 14 тыс. 723 машины. Это ниже на 20,8% при сравнении с прошлым годом. Об этом говорится в отчете статистического портала «Автостат».  Наиболее востребованной иномаркой концерна Haval на отечественном авторынке по итогам второго месяца лета оказался малогабаритный кроссовер Jolion. Свой выбор на этой модели остановили 1 тыс. 162 россиянина. На втором месте оказался модернизированный паркетник Haval F7. В лидерскую «тройку» вошел купеобразный кроссовер F7x, разошедшийся тиражом в 322 авто. Следом идет новый среднеразмерный Haval Dargo, который пришелся по душе 254 автолюбителям из нашей страны. Старт его продаж произошел в начале этого лета.   Читайте также о том, что автомобильный эксперт Илья Свиридов полностью разобрал паркетник Haval Dargo, который собрали на заводе в Туле в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+