Четвертый завод по созданию аккумуляторных батарей Ultium Cells может быть построен в Индиане

В новом отчете указывается, что Ultium Cells, совместное предприятие GM и LG Energy Solution, может вскоре объявить о размещении своего четвертого завода по производству аккумуляторов.

Комментировать
Поделиться:
Четвертый завод по созданию аккумуляторных батарей Ultium Cells может быть построен в Индиане
Четвертый завод Ultium Cells, скорее всего, станет еще одним достаточно крупным вложением (более 2 миллиардов долларов, как и предыдущие три предприятия), в результате чего в штате появится четырехзначное число новых рабочих мест. 


Подробности остаются неизвестными, но мы можем предположить, что производственная мощность может составлять не менее 35-50 ГВт-ч.

Между тем, ожидается, что первый завод Ultium Cells в Лордстауне, штат Огайо, начнет производство в этом месяце и активно ищет новых работников.

Завод в Спринг-Хилл, штат Теннесси, находится в стадии строительства (основная стальная конструкция была завершена в июне), в то время как строительство объекта в Лансинге, штат Мичиган, о котором было объявлено в январе, только начинается.

62KCKWV5VJNOHH6YAJCVP5BNCI-1024x696.jpg
С подключением всех заводов General Motors может легко превысить 100 ГВт-ч годового производства литий-ионных аккумуляторных батарей, что будет иметь решающее значение для наращивания производства электромобилей на основе Ultium.  

В целом, GM постепенно продвигается по пути электрификации. У компании есть шестизначное число заказов на совершенно новые электрические модели (в том числе 150 000 Chevrolet Silverado EV и 80 000 GMC Hummer EV) и растущее число новых моделей, запущенных или находящихся в разработке (например, Cadillac Lyriq, Chevrolet Blazer EV и Chevrolet Equinox EV и это лишь некоторые из них).

Читайте также о том, что запас хода электромобиля BMW i4 M50 летом оказался лучше, чем зимой - более 300 миль.
21 Августа, 2022 г.

Запас хода электромобиля BMW i4 M50 летом оказался лучше, чем зимой - более 300 миль

Новейшая версия BMW i4 M50 была недавно протестирована Бьерном Найландом в летних погодных условиях и не разочаровала.

Согласно спецификациям, BMW i4 M50 имеет запас хода по WLTP до 510 км (317 миль), в то время как результат EPA в США составляет 270 миль (434 км), учитывая 19-дюймовые колеса. Полноприводный M50 оснащен аккумулятором емкостью 83,9 кВт*ч (81,5 кВт*ч).  Согласно видео, BMW i4 M50 с 19-дюймовыми колесами и при температуре около 16-18 градусов способен соответствовать или даже немного превышать значение WLTP. Во время теста Бьерн Найланд предполагает, что доступная емкость аккумулятора этой версии составляет 80,3 кВт*ч. Измерения расхода энергии на двухскоростных режимах позволили ему оценить запас хода и, как обычно, сравнить результаты с другими моделями. При скорости 90 км/ч i4 M50 потребляет 155 Втч/км, что соответствует запасу хода 518 км.     При скорости 120 км/ч потребление энергии увеличилось до 217 Втч/км, а запас хода сократился до 370 км.  Следует напомнить, несколько ранее появилась информация касательно того, что VW будет продавать только электромобили в Норвегии с 2024 года. Отметим, что за последние 10 лет страна вложила немало средств в развитие инфраструктуры для транспорта на электротяге.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+