Автоэксперт Хресин объяснил россиянам, как уменьшить количество аварий с СИМ
Средства индивидуальной мобильности (они же СИМ) делят на две группы: за работоспособность одних отвечают электромоторы, вторые же движутся благодаря мускульной силе человека.
Независимо от особенностей конструкции СИМ могут стать проблемой для водителей и пешеходов. Об этом в беседе с порталом iReactor заявил автоэксперт Алексей Хресин.
По его словам, распространение электросамокатов в стране стало негативно сказываться на безопасности дорожного движения. Специалист считает, что эту проблему можно решить без репрессивных мер и жёстких запретов.
Также эксперт выразил сомнение, что ограничение скорости для СИМ позитивно отразится на безопасности российских дорог и тротуаров.
Сейчас принято различать средства индивидуальной мобильности по их мощности. На дороге такая проверка может оказаться затруднительной, поэтому автоэксперт предлагает другой подход. Если СИМ приводит в движение человек, то можно двигаться по тротуару.
Ранее наш портал рассказывал, что автомобильный эксперт Боровков прогнозирует запуск производства оборудования для автопрома РФ в течение пяти лет.
По теме
По его словам, распространение электросамокатов в стране стало негативно сказываться на безопасности дорожного движения. Специалист считает, что эту проблему можно решить без репрессивных мер и жёстких запретов.
Также эксперт выразил сомнение, что ограничение скорости для СИМ позитивно отразится на безопасности российских дорог и тротуаров.
Сейчас принято различать средства индивидуальной мобильности по их мощности. На дороге такая проверка может оказаться затруднительной, поэтому автоэксперт предлагает другой подход. Если СИМ приводит в движение человек, то можно двигаться по тротуару.
Ещё один важный нюанс - звуковой сигнал. Электрические самокаты, гироскутеры и моноколеса едут бесшумно, а это значит, что пешеход не сможет заблаговременно узнать об их приближении.
Ранее наш портал рассказывал, что автомобильный эксперт Боровков прогнозирует запуск производства оборудования для автопрома РФ в течение пяти лет.