Suzuki Alto за 300 000 рублей в новом поколении вышел на рынок Индии

На индийском рынке дебютировала обновленная генерация компактного Maruti Suzuki Alto, который сохранил за собой звание ультрабюджетного автомобиля. Начальная вариация обойдется покупателю в Индии в 400 тысяч рупий, что примерно равняется 300 тысячам рублей.

Комментировать
Поделиться:
Suzuki Alto за 300 000 рублей в новом поколении вышел на рынок Индии
Стоит отметить, что данная стоимость принадлежит варианту с трёхцилиндровым силовым агрегатом объемом 1,0 литра, а также производимой мощности в 67 лошадиных сил и 89 Нм крутящего момента.


Интересно, что за такую цену имеется функция старт-стоп - технология, предназначенная для автоматического отключения и перезапуска двигателя автомобиля с целью экономии топлива, снижения вредных выбросов и уровня шума за счёт сокращения времени работы двигателя на холостом ходу.

В тандеме с мотором предлагается использование либо механической, либо роботизированной коробки переключения передач. Отмечается, что вскоре в свет выйдет 800-кубовый мотор, и стоимость автомобиля в вариации с такой силовой установкой станет еще ниже.

Screenshot (40).png
Интересно, что салон рассчитан на пять полноценных мест, а объем багажного отделения увеличен по сравнению с прошлой генерацией с 177 до 214 литров. В целом, автомобиль прибавил в габаритах: "вырос" на 8,5 см в длину, 4,5 см в высоту, а также прибавил в колесной базе на 2 см.

Учитывая ситуацию, что законы в Индии требуют от автомобиля наличие определенных компонентов системы безопасности, новинка за 400 тысяч рупий оснащена двумя подушками безопасности, ABS-системой, преднатяжителями ремней безопасности, а также задним парктроником. Колёса достаточно малы - всего 13 дюймов. Отмечается отсутствие заднего дворника, а задние подголовники сделаны в виде некоторых наплывов на спинке.

Это было перечислено оснащение стандартной и самой бюджетной версии автомобиля. В более дорогих исполнениях покупатель получит усилитель руля, кондиционер, передние электростеклоподъемники, магнитолу и полноценную информационно-развлекательную систему. 

Screenshot (39).png

Читайте также о том, что компания Acura представила концепт электрического кроссовера Precision.
  • Егор Панов
    А что, по мне так хорошая модель, за свой ценник у нас бы её раскупали как горячие пирожки, плюс еще и комплектации с хорошей начинкой идут, думаю, что в РФ был бы отличный вариант для покупки, компактная, экономичная, безопасная, отличный авто для города
    19 Августа, 2022
Добавить комментарий
18 Августа, 2022 г.

Компания Acura представила концепт электрического кроссовера Precision

Японская компания представила концепт электрического кроссовера Acura Precision. Как говорят в компании, машина демонстрирует фирменный стиль бренда, в рамках которого будут оформлены все будущие электрические модели Acura.

"Неделя автомобилей" в Монтерее, когда-то известная только великолепными антикварными коллекционными автомобилями, быстро становится некой витриной, где различные компании показывают свои концепты. Среди основных событий этого года — концепт Acura Precision EV, который представляет собой стильный кроссовер, в котором представлены некоторые элементы стиля, которые мы можем ожидать от первого электромобиля компании, который должен появиться в 2024 году. Получив свое название от ранее показанной концепции, которая дала нам представление о главных тенденциях автомобильного дизайна в 2016 году, Acura Precision EV представляет собой двухрядный кроссовер, который выглядит немного больше, чем нынешний RDX.  В отличие от новой концепции седана Precision 2016 года, которая открыла совершенно новое ощущение продуктов Acura, этот электромобиль выглядит знакомо снаружи, хотя ясно, что дизайнеры изменили нынешний язык дизайна бренда для полностью электрического будущего.  Это ясно видно по передней части «алмазного пятиугольника», хотя это уже не традиционная решетка радиатора. Вместо этого передняя панель подсвечивается мягким мозаичным узором с небольшим приветственным освещением, которое начинается с фирменного значка суппорта Acura, а затем расширяется к фарам. Подсвечиваемая панель решетки радиатора также имеет небольшие рельефы на каждом отдельном ромбовидном элементе, помогая автомобилю "отражать свою точность" даже в выключенном состоянии. Передние противотуманные фары в углах бампера формируются за счет рассеяния отдельных светодиодов — мотив, который автопроизводитель называет «глюком частиц». Не так давно, наше издание писало о том, сможет ли старая Acura Integra обогнать новое поколение Acura Integra Type R. На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой участвуют разные поколения японского спорткара Acura Integra.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+