Новости в мире / 18 Августа, 2022 г. автор: Ксения Казеева

Jaguar хочет стать максимально роскошным брендом и запускает новую рекламную кампанию


Компания Jaguar давно собирается совершить скачок на рынке, чтобы конкурировать с Rolls-Royce и Bentley, а не с Mercedes-Benz и BMW. Последним шагом в переходе марки в более люксовый сегмент является новая рекламная кампания.

Jaguar планирует уже к 2025 году стать полностью электрическим ультра-роскошным брендом, при этом все их модели получат как минимум шестизначные ценники. На люксовость и рассчитана новая рекламная кампания марки. 

По теме






В первом раунде рекламы, которую уже можно увидеть в аккаунте автопроизводителя в Твиттере, в центре внимания модели в стильных одеждах, в то время как автомобили намеренно оставлены темными и бесцветными. У такого тактического маркетингового хода должен быть свой смысл, который пока трудно сформулировать однозначно. 

Тем не менее, реклама будет размещаться в ведущих модных журналах, таких как Harper’s Bazaar, Elle и Esquire, чтобы привлечь эту клиентуру, а также в Road & Track, чтобы привлечь автомобильных энтузиастов.



«Мы сделали такую рекламу, чтобы быть намного более изысканными, более элегантными и более современными», — сказал сказал Automotive News Europe Стюарт Шорр, вице-президент по коммуникациям Jaguar Land Rover North America.
Эта рекламная кампания знаменует собой начало плана Jaguar «Reimagine», который направлен на поэтапный отказ от их нынешнего семейства автомобилей к 2025 году в пользу полностью электрической линейки. Частично это включает в себя создание более роскошных автомобилей по цене от 100 000 долларов, а также полное обновление дилерской сети. 





Ранее наш портал рассказывал, что очень редкий Jaguar XJ-S Lynx Eventer 1983 года в кузове шутинг-брейк выставлен на продажу.