Концерн GM отзывает почти полмиллиона проданных внедорожников

Американский General Motors объявил о большой отзывной компании, которая затронет почти полмиллиона проданных внедорожников Chevrolet Suburban, GMC Yukon и Cadillac Escalade 2021 и 2022 модельных годов. Проблема в этих автомобилях может быть связана с ремнями безопасности.

Комментировать
Поделиться:
Концерн GM отзывает почти полмиллиона проданных внедорожников
 Полноразмерные внедорожники, выпускаемые брендами, входящими в состав General Motors, стали предметом новой отзывной компании, причиной которой является потенциальная неисправность ремней безопасности. Затронуты только версии вышеперечисленных автомобилей, относящиеся к 2021 и 2022 модельным годам с салонами, включающими три ряда сидений.

Отзывная компания будет распространяться на полноразмерные Cadillac Escalade, Chevy Tahoe и Chevy Suburban, а также на их версии с удлиненными колесными базами.


Возможная неисправность может быть связана с специальной заклепкой, задача которой прикрепить пряжку ремня к монтажному кронштейну в третьем ряду пассажирских сидений. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA), заклепка могла быть неправильно сформирована. Таким образом, существует вероятность того, что ремень безопасности не удержит пассажира.

В отчете об отзыве техники безопасности General Motors заявляет, что в результате этой проблемы не было известно о травмах. Компания узнала о потенциальной проблеме в мае 2022 года, когда клиент сообщил о том, что пряжка ремня безопасности третьего ряда в Suburban 2021 года отделилась от крепления. В ходе расследования было обнаружено семь других полевых отчетов, которые, возможно, были вызваны той же проблемой, которая, по-видимому, поступила от поставщика, который неправильно изготовил большую заклепку.

Не так давно, наше издание писало о том, что автоконцерн GENERAL MOTORS представил новый заряженный пикап GMC CANYON для рынка США. Пикап GMC Canyon считается более роскошной вариацией Chevrolet Colorado. Теперь он сменил поколение в Соединенных Штатах Америки, его можно полноценно считать богатым на опции статусным автомобилем для ежедневного пользования.

Сегодня будет представлен гиперкар Hennessey Venom F5 в кузове родстер

В 10:00 по восточному времени/14:00 по Гринвичу, состоится прямая трансляция, в рамках которой будет представлен гиперкар Hennessey Venom F5 в кузове родстер.

 Компания Hennessey из Техаса собирается представить новую версию своего гиперкара Venom F5 - машина будет представлена в версии родстер - без крыши. Будучи официально показанным на мероприятии The Quail, гиперкар без крыши послужит заменой Venom GT Spyder. "Как и у его предшественника, у него будет съемный верх, что позволит владельцам снимать панели и наслаждаться погодой, слушая приятный звук V8" - говорится в официальном пресс-релизе.  Помимо публикации показательного изображения новинки, Hennessey подтверждает, что родстер Venom F5 унаследует от купе 6,6-литровый двигатель Fury с двойным турбонаддувом.  Американский тюнер утверждает, что это будет самый мощный родстер из всех, обладающий поразительной мощностью в 1817 л.с. Он должен иметь такой же огромный крутящий момент в 1 617 Нм, исходящий от двигателя, основанного на LS V8.  Скорее всего, коробка передач также будет идентичной, а это означает, что семиступенчатая полуавтоматическая коробка передач с одним сцеплением и подрулевыми переключателями будет направлять огромную мощность только на задние колеса. Нам любопытно узнать, сколько он весит по сравнению с купе, которое весит всего 1360 кг. Одна из причин, по которой он такой легкий, связана с тем, что в Venom F5 отсутствуют подушки безопасности.  Hennessy производит всего 24 купе Venom, и они уже давно распроданы. Мы ожидаем, что родстер также будет эксклюзивным, и не будем слишком удивлены, если он будет стоить больше, чем купе за 2,1 миллиона долларов или 127 596 000 рублей. Не так давно, наше издание писало о том, что Hennessey разблокировал режим "стрельбы пламенем" для гиперкара Venom F5. Техасская тюнинг-компания Hennessey разблокировала режим "стрельбы пламенем" для своего гиперкара Venom F5. Этот эффектный режим демонстрируется во время тестового запуска.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+