Автоконцерн GENERAL MOTORS представил новый заряженный пикап GMC CANYON для рынка США

Пикап GMC Canyon считается более роскошной вариацией Chevrolet Colorado. Теперь он сменил поколение в Соединенных Штатах Америки, его можно полноценно считать богатым на опции статусным автомобилем для ежедневного пользования.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн GENERAL MOTORS представил новый заряженный пикап GMC CANYON для рынка США
 Новейшее поколение пикапа предлагает лишь вариацию с кабиной Crew Cab, а также размером грузового отсека Short Box.


 Внедорожные показатели новинки значительно улучшились, благодаря увеличению колёсной базы на 79 мм, что позволило инженерам снизить передний свес. Стоит также отметить наличие подключаемой полноприводной системы и высокого дорожного просвета в 245 мм.

 Моторная гамма довольно тусклая - представлен лишь один вариант с турбированным четырёхцилиндровым двигателем объёмом 2,7 литра, способным развивать мощность в 314 "лошадей". В тандеме с ним идет, по классике, 8АКПП. Двигатель и коробка с завода настроены сразу под несколько режимов передвижения.
o8vbs9-Qvvg.jpg

 На рынке новый Canyon будет доступен в четырёх комплектациях. Стоит отдельно выделить самое богатое исполнение пикапа. Новинка в самой богатой комплектации получила усиленную подвеску, амортизаторы Multimatic DSSV, шины диаметром 33 дюйма, а также увеличенный до 271 мм клиренс. Это главные отличия самой богатой вариации пикапа от всех остальных.

 Производство будет налажено на предприятии в Миссури. Ожидается, что оно будет запущено уже в 2023-ем году, и ближе к весне начнутся поставки в дилерские центры.

 Эксперты прогнозируют, что примерная стоимость бюджетной вариации будет начинаться от 40 тысяч долларов, что примерно равняется 2,5 млн рублей по актуальному курсу. 

8dKUFnEn0Zk.jpg

 Читайте также о том, что «Лада Надежда» отмечает свой 25-ый день рождения.
12 Августа, 2022 г.

«Лада Надежда» отмечает свой 25-ый день рождения

В августе 1997-го года в рамках автосалона в Москве был презентован довольно необычный для советских граждан автомобиль, получивший маркировку ВАЗ-2120. К сожалению, его производство прекратилось до сегодняшнего дня, поэтому до юбилея модель так и не добралась. Однако свой след в истории отечественного автопрома ей всё же удалось оставить.

В то время модель была спроектирована на основе "Нивы", которая получилась довольно успешным внедорожником, почти не имеющим аналогов по всему миру. В то время автомобили с однообъемным кузовом, высокой крышей и трехрядной компоновкой салона только начали набирать популярность, и "Лада" не стала отходить от трендов того времени, создав "Надежду". Впрочем, модель и стала своего рода иной вариацией "Нивы". Колесная база по сравнению с внедорожником была увеличена на 0,5 метра. В свою очередь длина автомобиля была ограничена 4,2 м, а высота - 1,7 м. В целом дизайн решили сделать более сдержанным, хоть и было изготовлено сразу три макета, два из которых были довольно креативными. Касательно оптики - ее решили сделать бюджетной. Таким образом, сзади стояли фонари от "Оки", а спереди - две пары фар от классических "Жигулей". Данное оформление имело место лишь в первых двух сериях, затем передние фонари устанавливали уже от ВАЗ-2110.  «Вообще, модификаций «Надежды» было придумано великое множество: бизнес-вэн, инкассаторская машина, грузовой фургон, скорая помощь, пикап...», — отмечают автоэксперты издания solenka.info. Читайте также о том, что компания Xpeng опубликовала первые фотографии интерьера флагманского электрического внедорожника G9.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+