Сегодня будет представлен гиперкар Hennessey Venom F5 в кузове родстер

В 10:00 по восточному времени/14:00 по Гринвичу, состоится прямая трансляция, в рамках которой будет представлен гиперкар Hennessey Venom F5 в кузове родстер.

Комментировать
Поделиться:
Сегодня будет представлен гиперкар Hennessey Venom F5 в кузове родстер
 Компания Hennessey из Техаса собирается представить новую версию своего гиперкара Venom F5 - машина будет представлена в версии родстер - без крыши. Будучи официально показанным на мероприятии The Quail, гиперкар без крыши послужит заменой Venom GT Spyder. "Как и у его предшественника, у него будет съемный верх, что позволит владельцам снимать панели и наслаждаться погодой, слушая приятный звук V8" - говорится в официальном пресс-релизе.

 Помимо публикации показательного изображения новинки, Hennessey подтверждает, что родстер Venom F5 унаследует от купе 6,6-литровый двигатель Fury с двойным турбонаддувом. 


Американский тюнер утверждает, что это будет самый мощный родстер из всех, обладающий поразительной мощностью в 1817 л.с. Он должен иметь такой же огромный крутящий момент в 1 617 Нм, исходящий от двигателя, основанного на LS V8.

 Скорее всего, коробка передач также будет идентичной, а это означает, что семиступенчатая полуавтоматическая коробка передач с одним сцеплением и подрулевыми переключателями будет направлять огромную мощность только на задние колеса. Нам любопытно узнать, сколько он весит по сравнению с купе, которое весит всего 1360 кг. Одна из причин, по которой он такой легкий, связана с тем, что в Venom F5 отсутствуют подушки безопасности.

 Hennessy производит всего 24 купе Venom, и они уже давно распроданы. Мы ожидаем, что родстер также будет эксклюзивным, и не будем слишком удивлены, если он будет стоить больше, чем купе за 2,1 миллиона долларов или 127 596 000 рублей.



Не так давно, наше издание писало о том, что Hennessey разблокировал режим "стрельбы пламенем" для гиперкара Venom F5. Техасская тюнинг-компания Hennessey разблокировала режим "стрельбы пламенем" для своего гиперкара Venom F5. Этот эффектный режим демонстрируется во время тестового запуска.

На рендере показали новый электрический кроссовер Lamborghini Revuelto

Западные издания опубликовали фотографии нового итальянского кроссовера от Lamborghini. Полностью электрическая новинка получит название Revuelto.

"Дни автомобилей Lamborghini, которые оснащены старыми-добрыми ДВС похоже уже сочтены", поскольку в этом году поклонники из Сант-Агата-Болоньезе попрощаются с автомобилями, оснащенными двигателями внутреннего сгорания. Уже подтверждено, что приемники текущих Huracan и Aventador получат гибридные двигатели, а обновленная версия кроссовера Urus также получит частично электрифицированную силовую установку. Все три автомобиля должны стать гибридными к 2025 году, а спустя еще некоторое время будет представлен первая электрическая модель бренда. В рамках интервью, которое было дано в начале года, глава Lamborghini Винкельманн объявил, что первый электромобиль компании с посадочной формулой 2+2 выйдет в 2029 году.  В то время ходили слухи о том, что это будет кроссовер меньшего размера, чем Urus. Учитывая его внутреннюю планировку, он должен служить духовным преемником Urraco, последнего автомобиля класса GT с формулой 2+2, проданного Lambo с 1972 по 1978 год, когда было выпущено менее 800 единиц.  Название Lamborghini Revuelto, которое предположительно зарезервировано для нового итальянского кроссовера, было впервые упомянуто в патентной заявке, поданной в Ведомство интеллектуальной собственности Европейского Союза (EUIPO) несколько месяцев назад. В ней говорилось, что итальянский автопроизводитель готовит еще одну модель без имени быка. Не так давно, наше издание писало о том, что рестайлинговый Lamborghini Urus побил рекорд Bentley Bentayga на 18 секунд. Официальной презентации рестайлинговой версии Lamborghini Urus еще не было, однако итальянский производитель уже сделал серьезное заявление: новинка побила рекорд горы Пайкс-Пик. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+