На тестах замечен прототип роскошного электромобиля Cadillac Celestiq

Судя по опубликованным в Сети фотографиям, компания Cadillac приступила к тестам своего флагманского электромобиля, который получит название Celestiq. Машина получила камуфляж по всему кузову.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен прототип роскошного электромобиля Cadillac Celestiq
Cadillac Celestiq сейчас проходит дорожные испытания. Автопроизводитель не хочет, чтобы люди сильно разглядывали его новый электромобиль, поэтому он покрывает кузов привлекательным камуфляжным рисунком. Кроме того, кузов серийной версии немного отличается от концепта.

 «Для всех в Cadillac это очень важный момент — увидеть, как Celestiq сходит с конвейера на нашем предсерийном заводе и впервые выезжает на дороги общего пользования», — сказал Джереми Лавдей, руководитель программы разработки Celestiq. «Впереди еще так много всего, и мы с нетерпением ждем продолжения разработки новейшего флагмана Cadillac».

 Камуфляж скрывает детали дизайна новинки. 


Например, исчезли полосы на решетке радиатора. Мы можем видеть только гладкую переднюю часть, если не считать вырезов для различных датчиков. Вертикальные элементы освещения по-прежнему занимают внешние торцы. Нижняя часть бампера имеет два небольших входных отверстия. С другой стороны, стиль серийной версии седана кажется более "плоским". Хотя, возможно, дело в камуфляже, скрывающем детали.

 Задняя часть этого закамуфлированного автомобиля очень похожа на концепт. Задние фонари в форме хоккейной клюшки продолжают занимать видное место по бокам заднего стекла. Похоже, что нижние лампы имеют немного другую форму, но они все же присутствуют.

Премьера серийного Cadillac состоится в конце этого года. Бренд ясно дает понять, что большая часть технологий из шоу-кара будет перенесена в автомобиль, который поступит в продажу. Эти элементы включают в себя массив дисплеев размером 55 дюймов по диагонали, охватывающих приборную панель.

Не так давно, наше издание писало о том, что CADILLAC раскрыл комплектации нового флагманского электромобиля CADILLAC Celestiq. Компания Cadillac подготовила несколько различных уровней отделки салона до полностью электрического Celestiq.

Компания ACURA представила 680-сильный спортпрототип ARX-06 Endurance

Пару часов назад состоялась презентация нового гоночного автомобиля Acura ARX-06 Endurance, который получил 671-сильный двигатель, который может крутиться до скорости 10 000 об/мин. Публичный дебют новинки состоится во время "Недели автомобилей" в Монтерее.

Гоночная машина Acura ARX-06, созданная для участия в гонках на выносливость, официально будет показана 19 числа этого месяца на специальном мероприятии, которое будет проходить в Монтерее, США. После этого автомобиль примет участие в гонках Rolex 24 в Дайтоне, где сможет бросить вызов нынешнему чемпиону гонок IMSA.   Мощность гоночного автомобиля обеспечивается новым 2,4-литровым V6 Acura AR24e с двойным турбонаддувом.  Он развивает максимальную мощность в 671 лошадиную силу, предусмотренную правилами гонок. Двигатель может крутиться до 10 000 об/мин. Конструкция камеры сгорания позволяет силовой установке работать на низкоуглеродном топливе. Существующие нормы гоночной серии говорят о том, что нужно использовать двигатель-генератор определенной марки и специальный аккумуляторы, также созданные определенной компанией. Пилоты, которые сидят за рулем гоночного автомобиля Acura должны создать специальное ПО для оптимальной работы двигателя, а камера сгорания может работать с гибридной частью силовой установки. Дизайн ARX-06 включает в себя массивный передний сплиттер и "плавающий" элемент над ним, который также удерживает ходовую часть фар. Задняя часть включает плавник, который охватывает область от кабины до крыла, у которого есть концевые пластины, которые крепятся к нижней части кузова. Не так давно, наше издание писало о том, что TESLA в 2022 году проиграла гонку GENERAL MOTORS за доступные электромобили. О желании выпустить самый дешёвый в своём сегменте электрокар основатель и глава Tesla Илон Маск публично заявил ещё 16 лет назад. Сегодня же оказалось, что ближе всех к этой цели подобрался американский автогигант GENERAL MOTORS.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+