Граждане РФ рассказали, что не станут покупать отечественный электромобиль дороже 800 тысяч рублей

Отечественные аналитики выяснили, какую сумму россияне готовы потратить на полностью электрический автомобиль, произведённый в РФ.

Комментировать
Поделиться:
Граждане РФ рассказали, что не станут покупать отечественный электромобиль дороже 800 тысяч рублей
Результатами опроса делится «АВТОСТАТ». Оказалось, что около 65% россиян не хотят платить за электрокар отечественного производства более 800 тысяч рублей. В опросе приняли участие свыше тысячи автолюбителей из разных регионов нашей страны.

23 процента опрошенных ответили, что купили бы российский электрокар по цене не дороже 400 тысяч рублей. Около 22% респондентов назвали более крупную сумму -  от 600 до 800 тысяч рублей.

Чуть более 20 процентов участников опроса могли бы выложить за отечественный электрокар от 400 до 600 тысяч рублей». 19,7% россиян заплатили бы от 800 тысяч до 1 млн рублей.

Каждый десятый опрошенный выбрал вариант от миллиона до 1,4 млн рублей. Чуть более 5% респондентов не пожалели бы сумму, превышающую 1,4 миллиона.



Ранее наш портал рассказывал, что китайский BYD выпустит конкурента модели Mercedes-Benz G-Class. Он может получить электрифицированную трансмиссию. 
17 Августа, 2022 г.

Компания Lucid представит трёхмоторный Air на Автомобильной неделе в Монтерее

В рамках Недели автомобилей в Монтерее 19 августа Lucid покажет новый вариант своего электрокара Air. Теперь же сообщается, что ориентированная на производительность модель будет оснащена тремя электродвигателями.

В серии тизеров, опубликованных в социальных сетях, есть множество ссылок на номер три, а также показаны части того, что станет самым быстрым Lucid Air. Сообщения о разработке трехмоторного двигателя Lucid Air появляются с тех пор, как в сентябре 2020 года Lucid показала прототип, преодолевший 9,245 четверти мили. Два года спустя кажется, что пришло время для большого открытия. Модель станет прямым конкурентом Tesla Model S Plaid, одной из самых быстрых серийных моделей в мире. Lucid показал размытые изображения экстерьера, намекающие на пересмотренную графику светодиодных задних фонарей. Мы ожидаем, что вариант, ориентированный на производительность, будет в некоторой степени визуально отличаться от остальной части линейки Air, возможно, с переработанным обвесом. Тем не менее, судя по тизеру, модель сохраняет довольно тонкий подход к спортивности без выдающихся аэродинамических деталей. Видео также показывает несколько механических компонентов. Предположительно, это двухмоторная задняя ось, мощность которой, по слухам, составляет около 1341 л.с. Добавьте к этому передний электродвигатель, и суммарная мощность может достичь колоссальных 1609 л.с. Такая цифра сделает Lucid Air значительно более мощным и быстрым, чем Tesla Model S Plaid, что может привести к разгону до 100 км/ч менее чем за 2 секунды. В настоящее время флагманским вариантом Air является Grand Touring Performance с двумя электродвигателями мощностью 1050 л.с. Что мы знаем наверняка, так это то, что новый вариант превзойдет оба варианта. Название новой отделки, скорее всего, будет иметь какое-то отношение к слову «синий», поскольку Lucid включает хэштег #BlueMeansGo в официальные тизеры. Компания подтвердила, что первые поставки модели ожидаются в 2023 году. Ранее наш портал рассказывал, что система помощи водителю DreamDrive от Lucid получит новые функции.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+