Сможет ли Mazda MX-5 Miata обогнать современные VW Jetta GLI и Subaru BRZ?

На зарубежном YouTube-канале опубликован видеоролик, на котором показана гонка в стиле дрэг-рейсинг между Mazda Miata, VW Jetta GLI и Subaru BRZ.

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли Mazda MX-5 Miata обогнать современные VW Jetta GLI и Subaru BRZ?
Забавно наблюдать за мощными автомобилями и суперкарами, быстро преодолевающими на время ограниченный участок дороги. В новом видео с канала Sam CarLegion на YouTube для гонки выбраны популярные спортивные модели. Mazda MX-5 2022 года, Subaru BRZ и Jetta GLI протестированы, чтобы определить, какой из них является самым быстрым из сегмента более-менее доступных спортивных автомобилей.


Mazda оснащена безнаддувным 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 181 лошадиная сила и крутящим моментом 204 Нм.
 
 Двигатель передает мощность через шестиступенчатую механическую коробку передач на задние колеса. Родстер весит всего около 1 088 кг.


У слегка модифицированного Subaru BRZ двигатель больше, чем у Miata, и он развивает большую мощность. Машина оснащена атмосферным 2,4-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем, которые производит 228 л.с. 250 Нм крутящего момента и работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и задним приводом. Он тяжелее Miata - его вес составляет 1 270 кг.

Jetta GLI — самая необычная из всех. Передние колеса приводятся в движение 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Он развивает мощность 228 л.с. и 250 Нм крутящего момента, которые автомобиль передает на колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Volkswagen также является самым тяжелым из всех, его вес составляет 1 451 кг.

 Самым значительным преимуществом Mazda является ее старт, который дает ей значительное преимущество в обеих гонках с места. Однако это лидерство, которое она не может удержать. Jetta с турбомотором способна обогнать Mazda и выиграть гонку, а Subaru занимает третье место. Второй заезд показал, что Mazda и Jetta пересекают финишную черту одновременно. а Subaru снова финишировал последним. Спортивный BRZ смог обогнать своих соперников только в третьем и четвертом заезде.

Не так давно, наше издание писало о том, сможет ли старая Acura Integra обогнать новое поколение Acura Integra Type-R. На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой участвуют разные поколения японского спорткара Acura Integra.
  • Андрей
    Правильно, потому что субару идет на выносливость. Вообще машина кольцевая. BRZ легко "с ходу" уезжает от всех этих "мощно стартующих" и потом скисающих якобы спорткаров.
    26 Августа, 2022
Добавить комментарий
17 Августа, 2022 г.

Опубликовано изображение "заряженного" BMW X5 M 2023 года

Независимые художники опубликовали рендер на высокопроизводительный кроссовер BMW X5 M версии 2023 модельного года. Новинка демонстрирует редизайн спортивного кроссовера и угловатую решетку радиатора.

BMW X5 M не получит полного редизайна, но эта версия модели, как и другие представители этого популярного семейства нуждается в срочном обновлении. Недавно опубликованные западными изданиями "шпионские" фотографии запечатлели "заряженную" версию кроссовера с меньшим количеством камуфляжа, чем раньше и открытой частью фальшрадиаторной решетки. Именно на них и основана два рендера от отечественного издания "Колеса.ру" . На компьютерных визуализациях показан спортивный кроссовер с более угловатыми элементами внешнего вида.  Планки делят его пополам, а фары, которые получили более тонкую форму, расположились под передними панелями капота, что в свою очередь помогает придать автомобилю более агрессивный дизайн. Маскировка на прототипе мешает увидеть общее направления дизайна, но опубликованные рендеры показывают кроссовер со значительным проемом в нижней части бампера, окруженным отверстиями с угловатой формой. Мы не видели большую часть задней части X5 M, и рендеринг не показывает больших изменений. Кроссовер оснащен задними фонарями с обновленной формой и новой внутренней графикой, которые располагаются над измененным нижним бампером и диффузором. На рендеринге также изображены большие четыре выхлопных патрубка модели, торчащие сзади.  4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, которым оснащена текущая версия модели будет по-прежнему находится под капотом нового X5 M. В текущей модели он развивает 617 лошадиных сил, что не должно сильно измениться для обновленной версии кроссовера. Не так давно, наше издание писало о том, что BMW разрабатывает новую водородную версию BMW X5 совместно с TOYOTA. Немецкая компания стала одной из первых, которые установили курс на производство экологичных автомобилей, постепенно отказываясь от вариаций с ДВС, серьёзно загрязняющих атмосферу. Однако планы BMW на выпуске одних только электрокаров не заканчиваются. Так, бренд установил курс еще и на производство водородных автомобилей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+